Анна, добрый день. Приносим извинения за вынужденное ожидание. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом позднее.
Анна, Ваш полис доступен в личном кабинете. Подскажите, остались ли у Вас вопросы?
Благодарим, что написали о разрешении Вашего вопроса. И еще раз приносим извинения за доставленное волнение!
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
СДЕЛАЛА И ОПЛАТИЛА ПОЛИС(ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ). СМС ПРИШЛА, ПОЛИС НЕ ПРИШЁЛ.
ПРОШУ ОПЕРАТИВНО ПРИСЛАТЬ ПОЛИС.
ХХХ0012489725
D.LUGOVTSOV@MAIL.RU