Владимир, добрый день. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом позднее. Приносим извинения за вынужденное ожидание.
Владимир, Ваш полис доступен в личном кабинете. Благодарим Вас за обращение.
Уважаемый Владимир, подтвердите, пожалуйста, что проблема решена. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Здравствуйте, да проблема решена и да желаю. Моя текущая оценка 3. Хоть проблема и решилась, но все же СК заставила меня понервничать и попереживать
Не пришел полис осаго
Здравствуйте делал полис еосаго оплата прошла, но полис не получен. Номер договора 00000ХХХ00000000103516 почта vovkarazov123@gmail.com Надеюсь на скорейшее оформление договора