СК КАРДИФ - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Благодарность

Добрый день! 28.12.2016г. между мной и ООО <<СК КАРДИФ>> был заключен договор страхования №03.50.110.621/0002-0022644 транспортных средств от полной гибели и хищения.29.07.2017г. мой автомобиль попал в дтп, вследствие чего получил серьезные повреждения. После осмотра авто у официального дилера стоимость ремонта составила 1 702 700 руб. при стоимости авто 1 360 000. Уведомив ООО <<СК КАРДИФ>> о страховом случае и предоставив пакет документов, была приятно удивлена оперативностью работников, и доброжелательным общением сотрудников компании со мной. 25.08.2017г. ООО <<СК КАРДИФ>> полностью выполнил свои обязательства и произвёл оплату согласно договору. Хочу выразить слова благодарности за честное сотрудничество. Не знаю, может у других клиентов негативное отношение к данной компании, я говорю за себя, ставлю твердую пять с плюсом и рекомендую!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
13 комментариев
13 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:49

    Анна Михайловна, спасибо за слова благодарности в адрес нашей Компании!
    Приятно, что наша работа так высоко Вами оценена. Мы работаем для Вас!

    • Юлия (гость)
      17:38

      Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у вас есть офисы филиалов в г. Уфа Республика Башкортостан? Если да то по какому адресу модно обратиться.

  • АСН Администратор
    00:10

    Уважаемый автор, откуда Вы узнали о нашем сайте? Почему Вы решили оставить отзыв — это была Ваша личная инициатива или Вас попросила об этом компания?

  • Николай (гость)
    15:37

    Хочу выразить слова благодарности страховой компании бнп кардиф!!! Спасибо вам добрые люди! Летом случилось несчастье попал в дтп, чудом остался жив! Бнп Кардиф расмотрели мой случай и выплатили страховую сумму! Без проблем! Чётко и быстро! Спасибо вам Кардиф! Здоровья вам! Счастья! И Процветания вашей фирме!!!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:32

    Здравствуйте, Николай!

    Мы рады были помочь вам при вашей жизненной ситуации. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Мы будем и дальше стремиться радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.

    Будем признательны, если вы укажите номер договора.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Ирина (гость)
    12:31

    Был заключен договор GAP в январе 2019 года. В марте машина продана. С удивлением узнала, что продажа машины — не основание для возврата остатка денег. Не советую связываться с данной компанией никому. Не первый раз продаю машину с этим видом страхования, с другими страховщиками — возврат по GAP был всегда. Мой негативный отзыв будет на всем доступном мне пространстве интернета. Клиентов надо ценить :) До встречи в суде.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      14:33

      Здравствуйте, Ирина!

      Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите ФИО и номер договора страхования.

      С уважением,
      КАРДИФ

      • Ирина (гость)
        13:00

        Да, пожалуйста) Чертова Ирина Николаевна, договор № КН.30.00.233.001857

        • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
          13:51

          Ирина, в рамках телефонного разговора предоставили вам консультацию. Мы ожидаем от вас документ, подтверждающий основания для возврата средств (документ о расторжении договора страхования по КАСКО).

          С уважением,
          КАРДИФ

    • Ирина (гость)
      14:50

      С трудом, с неким недопониманием в начале), мы пришли к логичному итогу. Договор расторгли, неиспользованный остаток сегодня зачислили мне на счет. Спасибо, что все-таки разобрались! Желаю дальнейшей внимательной работы с каждым клиентом и процветания компании. Направленную досудебную претензию прошу оставить без рассмотрения. С уважением, Чертова Ирина

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        15:45

        Здравствуйте, Ирина!

        Были рады вам помочь. В дальнейшем мы учтём все ваши пожелания в нашей работе. Благодаря вам мы становимся лучше.

        С уважением,
        КАРДИФ

  • Ирина (гость)
    14:35

    Добрый день! Шалагинов Андрей Владимирович 05.02.1978г.р., являлся заемщиком Сбербанка. 25.07.2016г, погиб при ДТП. Через Вашу страховую компанию был закрыт потребительский кредит. Сбербанк выставляет нам задолженность, ссылаясь, что страховая не полностью закрыла сумму.
    Могу ли я от Вас получить какой-либо документ, о сумме которая была закрыта Вами в Сбербанке?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      16:28

      Здравствуйте, Ирина!

      Подтверждаем, что страховая выплата была произведена от 22.12.2016г. Согласно условиям коллективной программы страхования от 12.08.2013г. выплата равна сумме задолженности по кредиту на момент наступления события. Для уточнения данной суммы рекомендуем обратиться в адрес банка.

      С уважением,
      КАРДИФ

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля