Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Имущество

Верните деньги!

Проблема решена!

Представители СК Кардиф! Про то, что обманщик менеджер, лоббируя интересы вашей компании, подсунул договор страхования № 03.00.228.621/1062-0020142 СП7 «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» от 19.04.2016 я вам уже писала. В моей анкете-заявлении на кредит вообще не было и речи о вашей страховке. Далее меня возмутил отказ о возврате страховой премии. Напоминаю, что я досрочно погасила свой кредит. Договор КАСКО больше не заключался, т.к. автомобиль больше не являлся предметом залога.
В ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ «ГАРАНТИЯ СОХРАНЕНИЯ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ 36-00» (утверждено Приказом Генерального директора ООО«Страховая компания КАРДИФ» № 123 от 02 августа 2013 г.):
… кроме письменного заявления о страховом событии, для рассмотрения претензии на страховое возмещение предоставить Страховщику следующие документы (оригиналы, копии, или копии, заверенные органом, выдавшим документ, или уполномоченным органом или лицом):
а)Договор страхования;
б) документы на ТС – свидетельство о регистрации (технический паспорт)или паспорт ТС (заверенная копия); в)водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя (заверенная копия); г)доверенность на использование и распоряжение ТС (заверенная копия);
д) копию Договора страхования автокаско;
е)копию документа о признании случая по договору страхования автокаско страховым с указанием размера выплаты и расчета страхового возмещения;
ж) выписку с банковского счета или иной документ, подтверждающий факт осуществления и размер выплаты по Договору страхования автокаско.
То есть, вся ваша «Гарантия сохранения стоимости» завязана с автоКАСКО! Это дополнение к КАСКО, а у меня КАСКО нет! В случае чего, я даже пакет документов вам предоставить не смогу. Это полный абсурд.Верните деньги!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:23

    Уважаемая Хабибуллина, спасибо за Ваш отзыв!
    Вы лично подписали Договор страхования, тем самым согласившись с тем, что Вы ознакомлены с его условиями и правилами страхования. Так как в своем заявлении о возврате страховой премии Вы не указали об окончании срока действия договора страхования КАСКО, у Компании не было правовых оснований для удовлетворения Вашего требования. Для возврата страховой премии пропорционально неистекшему периоду страхованию, пришлите нам, пожалуйста, заявление и документы подтверждающие факт окончания договора КАСКО (например, копию договора страхования полиса КАСКО). Направить документы Вы можете через наш сайт mycardif.ru. В этом случае мы применяем ускоренный порядок рассмотрения — в течение четырех рабочих дней. По остальным каналам связи будет применяться обычный порядок рассмотрения.
    Будем рады ответить на Ваши вопросы.

  • Хабибуллина (гость)
    18:02

    Возврат пришел, спасибо. Админ, можно исправить на удовлетворен

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля