Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Мошенники

Как и у большинства людей, оставивших отзыв — отказ от возврата денежных средств при подаче заявления (на 6-ой день). Вот и получается — страховки нет (формально товара, услуги, так как договор расторгнут), но и денег за товар тоже не возвращают. Мошенничество чистой воды.
Страховку навязал Сетелем Банк при покупке автомобиля.

НИЧЕГО
Мошенники
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках Условий договора страхования.
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:35

    Уважаемая Елена,

    Мы готовы помочь в решении Вашего вопроса. Для этого, укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора страхования и ФИО.
    Заранее благодарны.

  • Елена (гость)
    12:53

    Да я почитала уже Ваши шаблонные ответы, судебную практику Вашу тоже изучила… Так что мне все ясно в целом…
    Интересно только одно: к кому из чинушей высокопоставленных ведёт дорожка от «СК КАРДИФ», ведь навязывает их в основном Сбербанк, Сетелем банк (дочка Сбера), а так же Почта банк?
    Страхователь мой супруг, 04102023698

    Вот тоже интересно, компания действует, вроде и в рамках закона, а люди то все равно обмануты? Достаточно посмотреть колличество и причины судебных претензий к компании, а сколько людей не пошли в суд, смирившись с ситуацией?

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:50

    Елена,

    Расторжение договора страхования с возвратом страховой премии за неистекший период возможно при обращении страхователя в период охлаждения, то есть в первые 5 рабочих дней действия программы страхования. Вы обратились к нам спустя 6 дней, с момента начала действия программы страхования. То есть правило периода охлаждения в данном случае неприменимо. Соответственно, возврат страховой премии не предусмотрен.
    При этом возможность наступления страхового события не отпала, так как застрахованы жизнь и здоровье Вашего супруга, недобравольная потеря работы. И Компания будет рада предложить ему защиту от возможных непредвиденных случайностей. Поэтому мы предлагаем Вашему супругу сохранить договор и не потерять возможность обратиться к нам в случае наступления страхового события.
    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:52

    Елена,

    Расторжение договора страхования с возвратом страховой премии за неистекший период возможно при обращении страхователя в период охлаждения, то есть в первые 5 рабочих дней действия программы страхования. Вы обратились к нам спустя 6 дней, с момента начала действия программы страхования. То есть правило периода охлаждения в данном случае неприменимо. Соответственно, возврат страховой премии не предусмотрен.
    При этом возможность наступления страхового события не отпала, так как застрахованы жизнь и здоровье Вашего супруга, недобровольная потеря работы. И Компания будет рада предложить ему защиту от возможных непредвиденных случайностей. Поэтому мы предлагаем Вашему супругу сохранить договор и не потерять возможность обратиться к нам в случае наступления страхового события.
    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:36

    Елена,

    доплачивать ничего не нужно. Пришлите нам, пожалуйста, заявление от Вашего супруга на отзыв заявления на расторжение Договора страхования. Заявление можно написать в свободной форме.
    Хорошего Вам дня!

  • АСН Администратор
    17:22

    Уважаемая Елена, поскольку Вы планируете возобновить договор, можно ли считать, что претензий к компании больше не имеется?

  • Елена (гость)
    17:57

    Мы просто потеряли 60 тысяч, связавшись с Сетелем банком, который навязал нам эту страховку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля