Я конечно все понимаю, человеческий фактор, но документы вы же не в ручную проверяете, и не голубиной же почтой отправляете. не уже ле службе поддержки трудно хотя бы ответить на коментарии и успакоить людей которые уже оплатили и ждут. Ваше молчание еще больше нагнетает людей, и желание обращаться в вашу СК все меньн
ше и меньше из-за ваших сбоев в системе.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания решит Вашу проблему.
Игорь, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание, и спасибо, что написали свое мнение о нас.
Оформил онлайн полис «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» на почту ничего не пришло, оплатил банковской картой, позвонил на горячую линию сказали отдел не уже не работает, завтра ставить машину на учет полис оплачен, а его нет.Спросили про проект в личном кабинете, зашел было написано что ошибка надо загрузить ВУ сделал, так теперь просит новую оплату полиса ужас!!!
Так что мне делать, то теперь надо ставить машину на учет, а полиса нет
Тоже самое, вчера около семи вечера сделал полис(оплатил), сейчас уже ехать, а полиса нет… И личного кабинета на сайте нет, чтобы посмотреть(скачать/
Аналогично, 24 августа оплатил полис, досих пор нет полиса… кидалово.… Сервисный центр говорит ждите! Никогда больше не свяжусь с этой компанией!!!
28.08.17 оформил полис в Ренессансе через е-гарант РСА, деньги списали со счета аж бегом, а вот ни смс с номером полиса, ни самого полиса не прислали. Дозвониться до них нереально, звоню сегодня 29.08.17 уже более 3-х часов, пытаюсь поговорить с «первым освободившимся специалистом». Пишу жалобу в РСА и ЦБ. Столько нервов потрачено, и это, видимо, еще не конец. Ни денег, ни полиса, ни консультации.
после оплаты не пришел полис
оформили спраховку, прошла проверку, после оплаты статус отправка в рса более двух часов, в службе поддержке ничего конкретного не говорят что это и из-за чего, страховка нужна завтра машину ставить на учет. номер проекта 100081852