УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО НАС СЕГОДНЯШНЕЙ ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН САЙТ ПО ЕОСАГО. НИЧЕГО ПУТНОГО И НОРМАЛЬНОГО УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ. ВСЕ КОМПАНИИ ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ В ДРУГУЮ, КОТОРАЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТПРАВЛЯЕТ В ЕЩЕ ДРУГУЮ… ЕСЛИ ВАМ ИЗВЕСТНО НАЗВАНИЕ ХОТЯ БЫ ОДНОЙ КОМПАНИИ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ НА 16.07.2017 г. ЕОСАГО БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЛЮБЕЗНЫ СООБЩИТЕ НАЗВАНИЕ, КООРДИНАТЫ, ЯВКИ, ПАРОЛИ…
Ни одной компании не осталось… Это саботаж СК-ответ на нежелание ЦБ реформировать ОСАГО (повышать или либерализовать тарифы).
Сайт желает лучшего, пока картинку эту разглядишь, глаза вытекут, по смс приходит извращенный код подтверждения, который только в Word можно набрать, причем его не скопировать в поле ввода
так вам же написали:
Внимание! Если Вами уже заключен электронный полис ОСАГО, предоставление указанных выше данных не требуется. Ответ на данное сообщение не требуется.
И что с этим делать??
Сначала полдня долбалася чтобы все заполнить, после этого еле еле подтвердил данные(где еле еле видная картинка и не понятный код в смс), вроде справился, оплатил без проблем. Распечатал полис, после зашёл на почту и увидел там это сообщение:
Информируем о том, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоответствие/отсутствие данных, которые указаны Вами, а именно:
ПРОВЕРКА ВОДИТЕЛЯ:
не найден в РСА
ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Тип документа [DocumentCar], Номер документа [DocCarНомер документа [Number]], Серия документа [DocCarСерия документа [Serial]]
ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:
не найден в РСА
В соответствии с Указанием ЦБ №4190-У от 14.11.16 сообщаем, что для заключения договора необходимо предоставить документы, указанные в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Закона об ОСАГО № 40-ФЗ от 25.04.02, в виде электронных копий путем их загрузки в личный кабинет страхователя:
а) документ удостоверяющий личность — паспорт страхователя и собственника транспортного средства ( со 2 по 12 страницу включительно),
б) документы о регистрации ТС: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт самоходной машины
в) водительское удостоверение водителя (ей) (с двух сторон), допущенных к управлению ТС (при условии, что к управлению ТС допущены только определенные лица)
г) диагностической карты, подтверждающей прохождение технического осмотра.
Также сообщаем, что СПАО «РЕСО-Гарантия» вправе предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к страхователю, предоставившему недостоверные сведения, при наступлении страхового случая, а также взыскать с него в установленном порядке денежные средства в размере суммы, неосновательно сбереженной в результате предоставления недостоверных сведений, вне зависимости от наступления страхового случая.
Внимание! Если Вами уже заключен электронный полис ОСАГО, предоставление указанных выше данных не требуется. Ответ на данное сообщение не требуется.
Номер полиса ХХХ 0008357811.
Подскажите уважаемая страховая компания, что значит это сообщение и действителен ли мой полис??? А то горячая линия не может ответить ничего, кроме как отправить писать письмо на ваш маил, но там тоже тишина!
Не видим повода для беспокойства.
Ваш полис оплачен и действует с 18.07.17.
Как Вам уже подсказали ранее, Вы можете проверить информацию на сайте РСА, пройдя по ссылке http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web…
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»