РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Умышленно препятствуют регистрации Е-ОСАГО (не отправляют SMS с кодом)

Два клиента РЕСО в одной семье, на первого зарегистрирована малолитражка, страхуется в Ресо уже 8 лет, раньше было КАСКО, теперь только ОСАГО, на второго кроссовер, 3 года в Ресо, КАСКО + ОСАГО. У обоих машин была пара обращений по КАСКО и не было ни одной аварии, состав допущенных к управлению один и тот же.

Первый клиент не получает SMS сколько не отправляй его, у второго В ТОЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ никаких проблем, хоть 10 раз запрашивай — все 10 придут! Не надо рассказывать сказки про технические проблемы и прочие напасти, которые постигают вас уже который месяц подряд, автовладельцы не слепые и не идиоты, чтобы не понять, что проблемы с регистрацией ОСАГО созданы компанией искусственно.
В результате за 5 минут сделал полис в Альфа-Страховании без каких-то проблем (все SMS приходят сразу!). Аналогично поступлю и для второй машины.

Не кормите тех, кому на вас плевать! Чем больше перестанет страховаться в данной компании, тем быстрее она исчезнет с рынка и прекратит трепать людям нервы.

ничего
Отношение к клиентам как к тупому скоту.
Качество обслуживания
Администратор: Компания не ответила на отзыв, т.к. автор не является стороной по договору.
Ответ на отзыв
Уважаемый Василий!

Поскольку Вы не являетесь стороной по договору, мы можем только поблагодарить Вас за обращение на данный ресурс.

Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
  • 18:31

    Уважаемый Василий, правильно ли мы поняли, что на одну из машин Вы все же оформили полис в РЕСО-Гарантии? Укажите, пожалуйста, идентификационные данные другого водителя/ второго автомобиля (ФИО или номер предыдущего полиса), чтобы компания могла ответить на отзыв.

    • Василий (гость)
      15:43

      Нет, на второй автомобиль пока не требуется обновление страховки, потому процедура не проходилась. Я не имею право раскрывать данные по страховке, т.к. она оформлена на третье лицо, которое с раскрытием любой информации не согласно (переживают, что после этого и на второй автомобиль не оформят страховку).

  • Гость (гость)
    09:03

    Василий, пиши жалобу в ЦБ

    • Василий (гость)
      15:40

      Я бы это сделал без вопросов, но хозяева авто не хотят связываться, к моему большому сожалению. Боятся, чтобы не было проблем со страховкой второго авто, т.к. у других более-менее нормальных СК КАСКО дороже обходится.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля