Уважаемый Василий, правильно ли мы поняли, что на одну из машин Вы все же оформили полис в РЕСО-Гарантии? Укажите, пожалуйста, идентификационные данные другого водителя/ второго автомобиля (ФИО или номер предыдущего полиса), чтобы компания могла ответить на отзыв.
Нет, на второй автомобиль пока не требуется обновление страховки, потому процедура не проходилась. Я не имею право раскрывать данные по страховке, т.к. она оформлена на третье лицо, которое с раскрытием любой информации не согласно (переживают, что после этого и на второй автомобиль не оформят страховку).
Я бы это сделал без вопросов, но хозяева авто не хотят связываться, к моему большому сожалению. Боятся, чтобы не было проблем со страховкой второго авто, т.к. у других более-менее нормальных СК КАСКО дороже обходится.
Умышленно препятствуют регистрации Е-ОСАГО (не отправляют SMS с кодом)
Два клиента РЕСО в одной семье, на первого зарегистрирована малолитражка, страхуется в Ресо уже 8 лет, раньше было КАСКО, теперь только ОСАГО, на второго кроссовер, 3 года в Ресо, КАСКО + ОСАГО. У обоих машин была пара обращений по КАСКО и не было ни одной аварии, состав допущенных к управлению один и тот же.
Первый клиент не получает SMS сколько не отправляй его, у второго В ТОЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ никаких проблем, хоть 10 раз запрашивай — все 10 придут! Не надо рассказывать сказки про технические проблемы и прочие напасти, которые постигают вас уже который месяц подряд, автовладельцы не слепые и не идиоты, чтобы не понять, что проблемы с регистрацией ОСАГО созданы компанией искусственно.
В результате за 5 минут сделал полис в Альфа-Страховании без каких-то проблем (все SMS приходят сразу!). Аналогично поступлю и для второй машины.
Не кормите тех, кому на вас плевать! Чем больше перестанет страховаться в данной компании, тем быстрее она исчезнет с рынка и прекратит трепать людям нервы.
Поскольку Вы не являетесь стороной по договору, мы можем только поблагодарить Вас за обращение на данный ресурс.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»