Уважаемый Андрей, решилась ли Ваша ситуация с покупкой полиса ОСАГО? Согласились ли Вы на предстраховой осмотр и его ожидание, или оформили полис в другой компании?
На осмотр согласен, но мне его не предложили пройти/записаться на него. Со слов агента, осмотр возможен не ранее 8 августа. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту.
Полис ОСАГО я приобрёл онлайн в Югории без осмотра.
Не оформляют ОСАГО
Перед выбором СК прочитал отзывы. Под впечатлением от отзывов о СК Зетта поехал в их офис оформлять полис ОСАГО, тем более, что он работает не только в рабочие дни, но и в субботу.
Итак, всё в «лучших» традициях: отстоял очередь, стали оформлять полис ОСАГО, посчитали и вдруг выяснилось, что они не могут оформлить полис без предварительного осмотра ТС на который необходимо записаться, а пройти его возможно только через месяц. Объяснили это борьбой с мошенничеством.
Специалист по телефону горячей линии сказал, что это нормально и так должно быть. Почему нельзя было сразу предупредить и повесить объявление, что у них просто так полис ОСАГО не получить.
Электронный ОСАГО естественно тоже не получилось у них оформить.
Мы работаем над тем, чтобы на нашем сайте появилась информация о требовании к осмотру транспортного средства при оформлении договора ОСАГО. Так же в ближайшее время мы проведем дополнительное обучение со специалистами колл-центра по этому вопросу.
Наши коллеги действуют всегда в соответствии с правилами ОСАГО — п.1.7. Правил ОСАГО при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства с целью фиксации внешнего состояния автомобиля, а так же страховщик в праве рассматривать заявление о заключении договора ОСАГО в течении 30 дней со дня его получения (ч. 1 ст. 445 ГК РФ).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»