Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

ДОСАГО от Югории -часть третья.... заключительная

Итак продолжение дела 48-000414-55/11:
20.12.2011 пришёл в Щёлковский офис посмотреть в глаза человеку который так «не спеша» ведёт моё дело… сказали будет позже… приехал позже--его нет. Нервы на пределе, прошу дать кого нибудь из начальства. Посоветовали юр.отдел-пошёл туда :) Там волею случая попал на начальника Павла Алексеевича Подольского, который объяснил, что обсуждать проблему будет только «в письменном виде». Делать нечего, машина продана, из документов одни ксерокопии — «козырей нет»: сел писать досудебную претензию на имя директора филиала (накатал аж 2 страницы и прикрепил 38 листов ксерокопий документов по делу, чтобы легче было вникнуть в вопрос).
Вышел, и по пути домой была мысль, что всё происходящее «цирк» для затягивания времени, т.к. сказали, что скорее всего рассмотрят написанное после НГ.
Но, что хочу заметить:
"+" персонал офиса вёл себя достойно, не кричали, не хамили, все документы отксерили и даже платёжку первую принесли, дали бумаги-накатать «жалобное письмо», которое приняли под роспись с печатью :-)
"-" появился мой «специалист», который конечно меня узнал, но даже не подошёл — вывод: отвратительный и не клиентооринтированный тип.

А далее я был очень удивлён:
27.12.2011 утром поступил звонок на мобильный «из Питера» (от начальства), и девушка Мария озвучила мне, что проблема по выплате упирается в документы на автомобиль (а точнее в доверенность)… Я объяснил, что авто уже продано и доверенность никто не выпишет, и что если бы дело не затягивалось, этого бы не произошло… проявите лояльность, Господа.
Мария попросила «тайм-аут» до вечера и положила трубку. М-да, не весело :-(
С одной стороны хорошо, что так оперативно отзвонились, с другой «а воз и ныне там» (с)
И… «АПУПЕОЗ»: в районе 7 вечера звонок: Мы вникли в проблему и даём разрешение на выплату. Честно, не ожидал. Реально, респект.
Значит есть ещё нормальные люди, способные вникнуть в вопрос и решить его оперативно, а не тупо посылать на***.
Сегодня был в банке--деньги на счету (переведены 30.12.2011, но банк не работал праздничные дни). Дело закрыто и может быть перенесено модератором в папку «Проблема решена».

И всё таки, несмотря на 4 месяца ожидания, хочу поблагодарить:
Сотрудников офиса — за «крепкие нервы»
Начальника юр.отдела Павла Алексеевича — за лояльность и придание делу верного вектора для решения
Специалиста Марию и всех тех в Северо-Западном центре урегулирования убытков «Югории» г. С.-Петербург, кто оперативно довёл дело до логичного решения.
Спасибо.

Негатив остался только по поводу менеджера, ведущего моё дело, который видит только бумаги, но не замечает людей. Жизнь сложная штука и когда нибудь, надеюсь, он поймёт, что это не правильно. Вы работаете с людьми — ведите себя должным образом. Сказать «нет», положить дело в папку и забыть обо всём легко, но не по людски. Быть соучастным к проблеме сложнее, но именно этого от Вас ждут люди, не от хорошей жизни пришедшие к вам в офис.
Вот только из-за этого момента итоговый балл «3»… думаю, это правильно и честно.

PS: кстати очень порадовала фишка «отзыв месяца» — пасибки :)

Всё решилось :-)
Жаль, что решать всё приходиться через "высокое начальство".
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв является продолжением истории, размещенной ранее. Оценка за нее уже засчитана.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    15:28

    Начало истории http://www.asn-new...
    Продолжение http://www.asn-new...

  • Maru
    14:07

    «дело» поделилось на несколько томов. «терпение-тепрение, и вся щетина превратится..»

  • Влас (гость)
    16:13

    Вообще, я считаю, что мне невероятно повезло (ответчик был застрахован ну просто «по-полной»-ОСАГО, ДоСАГО и КАСКО! + руководство компании, в лице центра урег… убытков, пошло навстречу и вопрос решился положительно), т.к. читая другие отзывы (а попав на этот сайт, невольно начинаешь читать истории других людей и ситуации в других компаниях) приходишь в ужас от нашей страховой системы. От того сколько и как выплачивают, как «исчезают» компании и т.п.
    И улучшения пока не видно.

    И огромная просьба ко всем!:
    Друзья, я часто слышу фразу: "- Мне не важно где меня застрахуют, это проблема того в кого я въеду, главное со скидкой и по-быстрому...." Это не так!!! Страхуясь у незнакомых агентов со скидками в мелких компаниях, Вы «заранее» делаете плохо второй стороне возможного ДТП и ставите себя в довольно рискованное положение. Ребяты!, страхуйтесь в крупных компаниях с хорошим рейтингом платёжеспособности, и желательно в офисах — это минимизирует Ваши риски :-) Всем УДАЧИ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля