Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, если получите ответ от компании.
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за отзыв!
По результатам рассмотрения поступившего от Вас обращения ООО «Зетта Страхование» приняло положительное решение о направление Вашего автомобиля на станцию официального дилера для восстановительных ремонтных работ.
В случае возникновения вопросов, связанных с урегулирования убытка по страховому случаю, Вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Татьяна, можно ли считать, что проблема решена? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Уважаемая Татьяна, нам приятно слышать, что Ваша ситуация была успешно решена!
Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Административное нарушение
Почти пять месяцев как я попала в дтп, в течении месяца я получила справку из гибдд. Проблема в том, что было возбуждено дело об административном нарушении. Но степень ответственности даже на текущий момент так и не определена, потому что второй участник аварии находился на лечении и только в мае предоставил медицинское заключение сотрудникам гибдд на экспертизу. В процессе экспертизы была обнаружена недостаточность данных для вынесения решения. И это значит будет снова проводится дополнительная экспертиза, что займет еще неопределенное количество времени!
Можно ли как-то побыстрее получить направление на ремонт? Документы о степени виновности участников дтп предоставлю как только они у меня появятся.
№ дела: У-991-01844818/17/1
Мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом по ее итогам.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»