Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ ПОЛУЧИЛА ПОЛИС ОСАГО

Проблема решена!

Вчера в 19ч.14м произвела оплату полиса ОСАГО. Банк подтвердил оплату. Полис на почту НЕ ПРИШЁЛ. По телефону ответили, что прийдёт через 5 часов. Прошло 13.5 часов. ПОЛИСА НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ. ВРЕМЯ СТРАХОВКИ ПОШЛО с 18 июня 2017 г. НЕ МОГУ НИКУДА ВЫЕХАТЬ. ПРОИСХОДИТ ОРГАНИЧЕНИЕ МОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЖДУ ОТВЕТ.

В ТОМ ГОДУ У МЕНЯ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    23:32

    Уважаемая Татьяна, решилась ли проблема с получением полиса?

  • татьяна (гость)
    09:37

    ДА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ПОЛИС ВЧЕРА ПРИШЁЛ НА ПОЧТУ. ПОЛУЧИЛА СТРЕССОВЫЙ УДАР. СЕГОДНЯ НАЧАЛАСЬ ПЯТИДНЕВНАЯ МИГРЕНЬ. :idea:

  • vskonline
    15:19

    Добрый день, Татьяна!
    Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и лишние хлопоты.
    К сожалению, в некоторых регионах сейчас наблюдаются проблемы при оформлении или продлении ОСАГО в онлайн-режиме. Это связано с тем, что в сравнении с прошлым годом число обращений страхователей резко возросло. Компания активно работает над решением этой проблемы. Ориентировочно 20.06.2017 Ваш полис будет Вам отправлен. Если у Вас остануться вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru, в теме письма укажите «Интернет-претензия ФИО».
    Спасибо за обратную связь. Надеемся, в будущем сотрудничество с нашей компанией будет только приятным и выгодным для Вас!

    С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля