Уважаемая Татьяна, решилась ли проблема с получением полиса?
ДА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ПОЛИС ВЧЕРА ПРИШЁЛ НА ПОЧТУ. ПОЛУЧИЛА СТРЕССОВЫЙ УДАР. СЕГОДНЯ НАЧАЛАСЬ ПЯТИДНЕВНАЯ МИГРЕНЬ.
Добрый день, Татьяна!
Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и лишние хлопоты.
К сожалению, в некоторых регионах сейчас наблюдаются проблемы при оформлении или продлении ОСАГО в онлайн-режиме. Это связано с тем, что в сравнении с прошлым годом число обращений страхователей резко возросло. Компания активно работает над решением этой проблемы. Ориентировочно 20.06.2017 Ваш полис будет Вам отправлен. Если у Вас остануться вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru, в теме письма укажите «Интернет-претензия ФИО».
Спасибо за обратную связь. Надеемся, в будущем сотрудничество с нашей компанией будет только приятным и выгодным для Вас!
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
НЕ ПОЛУЧИЛА ПОЛИС ОСАГО
Вчера в 19ч.14м произвела оплату полиса ОСАГО. Банк подтвердил оплату. Полис на почту НЕ ПРИШЁЛ. По телефону ответили, что прийдёт через 5 часов. Прошло 13.5 часов. ПОЛИСА НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ. ВРЕМЯ СТРАХОВКИ ПОШЛО с 18 июня 2017 г. НЕ МОГУ НИКУДА ВЫЕХАТЬ. ПРОИСХОДИТ ОРГАНИЧЕНИЕ МОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЖДУ ОТВЕТ.