Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Е-ОСАГО

Пытался 3 дня купить полис Е-ОСАГО (Мордовия). 3 дня потрачены впустую, проверка идет бесконечно, или появляющаяся кнопка оформить полис не активна. Звонил на телефон горячей линии, посоветовали перейти на другой браузер. Толку 0. Написал в службу поддержки 31.05.17(Номер обращения: 23467) меня попросили описать проблему и прислать принтскрин, что я и сделал, но мне не ответили. Написал еще раз 07.06.17(Номер обращения: 24056) так мне даже на него никто не ответил. Что же поделаешь, ну не интересен я ВСК, хотя нас так много связывало. Но это в прошлом.

Зря потраченное время.
4 комментария
4 комментария
  • Роман (гость)
    13:39

    Тоже самое! Так же не могу оформить. Два дня уже проверяет доки. был застрахован у них по этой машине и хотел сделать пролонгацию, но нет, не проверяет даже паспорт. Здесь отвечают видимо только на хвалебные отзывы СК. В топку ВСК короче!

    • vskonline
      15:26

      Добрый день, уважаемый Роман!
      Благодарим Вас за обратную связь. Каждый отзыв важен для нас.
      Нам очень жаль, что Вы также потратили свое время. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы как можно быстрее ее разрешить.
      Пожалуйста, повторите попытку позже. Если Вы ограничены во времени, обратитесь в оффлайн-офис для продления Вашего полиса.

      С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • vskonline
    15:25

    Добрый день, уважаемый Алексей!
    Примите наши извинения за потраченное время.
    К сожалению, действительно в ряде регионов наблюдаются сложности с оформлением и продлением е-ОСАГО. Это связано с тем, что в последнее время резко возросло количество обращений страхователей. Компания прикладывает все усилия, чтобы в ближайшее время решить эту проблему.
    Пожалуйста, для оформления полиса обратитесь в ближайший офис или же повторите попытку позже.
    Надеемся на понимание с Вашей стороны и верим, что в будущем сотрудничество с нами будет таким же приятным и выгодным для Вас, как раньше.

    С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Риннат (гость)
    21:59

    Добрый день! Дело 5733812 при обращении в отдел урегулирования не было принято во внимание повреждение шины в следствии наезда на препятствие, предложение накачать и показать вздутие (грыжу) оставлено без внимания.В настоящее время с сервисного центра поступила информация об отсутствии согласования по замене поврежденной шины.Помимо этого при проведении диагностики развала схождения слесарь указал на необходимость замены обоих стоек в следствии чего не возможно проведение ремонта(рекомендация страховой компании регулировать).На ниже предоставленном фото видно вздутие колеса.Заранее СПАСИБО.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля