Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет возможности купить Е-ОСАГО.

При покупке электронного ОСАГО в личном кабинете:
1. Таблица выбора автосервиса для ремонта — пуста (не возможно выбрать).
2. Далее — на этапе расчета страховой премии — предлагается выбрать другую страховую компанию (типа иди лесом)., причём введённые личные данные не удаляются.
Убыток — моральный (жаль потраченного впустую времени, личные данные попали не понятно к кому).

Ничего. Даже Грин-карта в продуктах не значится.
1. Потеряно время, полис не оформлен - можно было сразу перенаправить в другую компанию, а не имитировать оформление. 2.Ведённые в личном кабинете сведения могут быть неправомерно использованы (удалить никак нельзя).
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​,​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Андрей, к сожалению, в Вашем регионе у нас сейчас нет СТОА, которые отвечают всем требованиям нового Закона об ОСАГО. Ваше право на получение восстановительного ремонта в случае ДТП может осуществляться из актуального на дату Вашего обращения перечня СТОА, с которыми у нас заключены договоры, или Вы сможете получить денежную компенсацию.

Также сообщаем Вам, что с января 2017 года, РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика при оформлении полиса онлайн клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 Закона Об ОСАГО, либо повторить попытку оформления в личном кабинете.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля