Мой полис КАСКО — ДСТ-0007521023. В начале декабря прошлого года я оставил машину на стоянке у магазина, а когда вернулся, то обнаружил вмятину на переднем бампере. Вызвал Гибдд, чтобы зафиксировать повреждения. В течении 15 минут приехал наряд и вызвал участкового для составления протокола. После получения справки отправился в офис компании. В офисе не было очереди, поэтому мои документы сразу приняли. Для оценки ущерба был вызван оценщик. В течении 15-20 минут были сделаны фото и составлен акт. В этот же день я получил направление на ремонт. Приехав на сервис меня встретил мастер и проверил моё направление и осмотрел машину. Сказал, что надо будет заказать бампер и это займёт около 5 дней. Это меня устраивало. Где-то через 4 дня мне позвонил менеджер сервиса и уведомил, что заказанный бампер прибыл и уже через день будет все готово. Спасибо компании за оперативность в решении моей проблемы и сервису за качество и быстроту!
Представитель СК
29.05.2017
13:51
Уважаемый Петр, благодарим Вас за то, что оставили отзыв о работе нашей компании!
Предоставление услуг на высоком уровне является нашей приоритетной задачей.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны решением Вашего страхового события.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Отзыв
Мой полис КАСКО — ДСТ-0007521023. В начале декабря прошлого года я оставил машину на стоянке у магазина, а когда вернулся, то обнаружил вмятину на переднем бампере. Вызвал Гибдд, чтобы зафиксировать повреждения. В течении 15 минут приехал наряд и вызвал участкового для составления протокола. После получения справки отправился в офис компании. В офисе не было очереди, поэтому мои документы сразу приняли. Для оценки ущерба был вызван оценщик. В течении 15-20 минут были сделаны фото и составлен акт. В этот же день я получил направление на ремонт. Приехав на сервис меня встретил мастер и проверил моё направление и осмотрел машину. Сказал, что надо будет заказать бампер и это займёт около 5 дней. Это меня устраивало. Где-то через 4 дня мне позвонил менеджер сервиса и уведомил, что заказанный бампер прибыл и уже через день будет все готово. Спасибо компании за оперативность в решении моей проблемы и сервису за качество и быстроту!
Предоставление услуг на высоком уровне является нашей приоритетной задачей.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны решением Вашего страхового события.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»