Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

договор не получен

Здравствуйте в марте 2017 специалист Сбербанка по телефону предложила оформить договор страхования от несчастных случаев я согласился данные уточнили и мне сказали что договор придет через 2 недели но прошло 2 месяца договора не пришло заходил на почту уточнял также говорят что не пришло Как мне получить страховой договор По телефону со мной никто не связывался

11 комментариев
11 комментариев
  • Вячеслав (гость)
    17:58

    Номер договора страхования: INS/SBB/IP-1534455

  • Наталья (гость)
    13:47

    Добрый день! Позвонили по телефону предложили оформить договор страхования от несчастных случаев, оплата по страховке через мобильный банк каждый месяц с сентября 2016г. Обещали выслать договор, но не прислали. Сейчас произошел страховой случай. Звоним в страховую какие документы надо нам не говорят. И какf подавать документы если договора на руках нет.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:28

    Вячеслав, добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв. Клиентские документы были Вам направлены 15.03.2017. Нам очень жаль, что документы не были Вам доставлены. Сегодня с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения адреса для корреспонденции. Повторная отправка комплекта документов заказным письмом будет произведена сразу после Вашего подтверждения. Пожалуйста, дайте нам знать по получении. Остаемся на связи

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:30

    Наталья, добрый день.
    Пожалуйста, укажите № договора страхования. Оставьте координаты, по которым можно с Вами связаться, для ответа на Ваши вопросы.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:27

    Вячеслав, добрый день!
    К сожалению, не можем с Вами связаться для уточнения адреса второй день — телефон постоянно занят (вероятно, это технический сбой в сети). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если адрес для корреспонденции отличается от указанного Вами в момент подключения услуги. Если же адрес остался прежним, и иного не будет сегодня в течение дня, то завтра комплект документов отправим Вам по прежнему адресу

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:03

    Вячеслав, добрый день!
    Подтверждаю нашу договоренность сегодня по телефону, в понедельник Вам отправится заказное письмо.

    • Вячеслав (гость)
      18:08

      Сегодня заходил на почту заказного письма не было Если возможно мне нужен трек номер почтового отправления хочу посмотреть где письмо

    • Гульнара (гость)
      16:41

      Добрый день, у меня был кредит в почта банке, я его досрочно погасила. Теперь хочу вернуть страховку частичную, отправила письмо в вашу компанию 24мая, мне пришло 8-го июня смс о том, что все в разработке и через 14дней будет все известно. Но почему то в стату обращений ничего не меняется, как было написано в рассмотрении, так и стоит.

  • елена (гость)
    13:57

    звонила в компанию 26.04 2017 попросила выслать письмо какие нужно собрать документы. в ответ тишина

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      16:17

      Елена, добрый день!
      Укажите, пожалуйста, № Вашего договора страхования и контактный номер (можете оставить заявку обратного звонка на нашем сайте mycardif.ru)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля