Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Застрахован условно

Здравствуйте.
Мой рассказ будет о Страховке для путешественников или как иметь Полис и стать внештатным работником, решающим свои проблемы вместо компании Ингосстрах.
Номер полиса: 2359872-3
Долгие годы все было хорошо (в том смысле, что много лет покупаем полисы в Ингосстрахе), пока не наступил страховой случай не в сильно туристической местности.
Пояснение к дальнейшему: Ингосстрах для работы по продукту Путешественники для не туристических направлений привлекает стороннюю организацию-Сервисный Центр, который и должен заниматься проблемами Застрахованного. Сервисный Центр находится не в России.
При согласовании обращения в мед.учреждения оказалось, что в данной местности «идет перезаключение Договоров» и Застрахованный должен самостоятельно улаживать все моменты с лечением.
Шок N1, но, в дальнейшем, стало понятно, что, скорее всего, это есть в любых Страховых организациях: не могут же они иметь отношения со всем миром. Другой вопрос — какую помощь и содействие, в таком случае, получает застрахованный?

Мед.помощь получили, денег за это мед. учреждение сразу не взяло. Спустя несколько недель получили по почте счета за услуги. По согласованию с Сервисным Центром счета отправили им.
В течении последующего месяца счета продолжали поступать, в Сервисный Центр их успешно пересылали, Сервисный Центр рапортовал, что дело рассматривается.
При обращении по телефону в Ингосстрах операторы предлагали обратиться за информацией в Сервисный Центр.
Форма подачи жалоб на сайте Ингосстраха успешно проглатывала сообщения без какой-либо обратной связи.
Спустя ~1.5 месяца каким-то чудом, при очередном телефонном звонке, удалось попасть на Оператора Ингосстрах, который понял суть вопроса, связался с кем-то и предложил переслать все имеющиеся документы непосредственно в Ингосстрах.
Ок, общение здесь уже было более продуктивно, и, где-то спустя еще ~1.5 месяца мы получил уведомление, что принято положительное решение, ура!
За это время было много моих личных обращений в мед.учреждение с просьбой прислать те или иные документы, каких-то разъяснений и обсуждений
В официальном ответе от Ингосстрах написан следующее:"… представленные счета за… прогарантированы со стороны Сервисного Центра и будут оплачены после получения всех необходимых документов"
Шок N2: все потраченное мною время и все полученные до этого документы зачем?
На этот вопрос Ингострах, у которого покупался Полис страхования, отправляет меня к Сервисному Центру, о котором мы узнали только в результата страхового случая.
Шок N3: мед.учреждение, прождав 6 месяцев, передало счета колекторскому агентству!

Сервисный Центр направил в мед.учреждение эл.письмо, где информирует их о том, что они готовы платить, но им нужны оригиналы счетов, выписок, эпикризов и т.д.с печатями, подписями и т.д.

Спустя неделю я уточнил у Сервисного Центра: ответ получили? Нет, ждем.
Я не специалист в медицине и международных бухгалтерско — финаносовых отношениях, но точно знаю, что мед.учреждение не может выдать то, что они хотят, без разрешения Пациента.
Разрешение у нас никто не запрашивал.
Честно говоря, у меня руки просто опустились сейчас.
Желание только одно: иметь юриста, который сможет отсудит у Ингосстрах большую сумму денег.

Ну и, шок N5: расслабленные положительным решением от Ингосстрах (правда, не видя его содержимое), приобрели Полис. Видимо это судьба, но было недомогание и желание воспользоваться услугами Полиса.
Звонок в знакомый Сервисный Центр — ответ в видимо уже знаете:
«В данной местности идет перезаключение Договоров»

Только негатив, без прочерков
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый клиент!

Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации.
Выплаты по страховым случаям производятся строго в соответствии с Правилами страхования медицинских расходов при выезде за границу, только на основании оригиналов документов, предоставляемых медицинскими учреждениями и застрахованными.
Компания не имеет правовых оснований оплачивать те или иные расходы на основании копий и неполных комплектов документов, предоставляемых клиентами и медицинскими учреждениями.
После наступления страхового случая 15.12.16г., Вы были проинформированы оператором СЦ о порядке получения страхового возмещения в случае самостоятельного обращения в медицинское учреждение и необходимом комплекте документов для предоставления в Компанию.
Дополнительно в адрес застрахованной направлялись официальные письма Компании, в которых содержалась информация об условиях оплаты счетов за медицинские услуги. Такие письма были направлены в адрес застрахованной 23.12.16г., 17.01.17г., 07.03.17г., 21.03.17г., 13.04.17г.
В ходе анализа телефонных переговоров с Вами и переписки сотрудников СПАО «Ингосстрах» и Сервисного центра установлено, что на протяжении всего периода, с даты Вашего первого обращения в СЦ, Вам предоставлялась полная и соответствующая Правилам страхования медицинских расходов при выезде за границу информация о необходимом комплекте документов для оплаты счета клинике.
Кроме того сотрудники СЦ неоднократно обращались в клинику по почте и по телефону с просьбой предоставить необходимые документы.
Только после того как 06.04.17г. были предоставлены оригиналы документов, Сервисным центром в клинику направлено гарантийное письмо на оплату счета и запрошены реквизиты счета для оплаты.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Кенни (гость)
    18:51

    Говорят процесс выдавливания надежных партнёров идёт в ингосе несколько лет, а на их место приходят карманные кормушки, компашки хотел сказать.нормальным создаются невыносимые условия, а известная всем тётя Таня приводит своих знакомых и родственников

  • JohnSmith
    11:20

    Слухи могут быть разные: правдивые и не правдивые.
    Факт, что представитель Ингосстрах не реагирует на сообщения — это показатель работы Отдела контроля и всей системы в целом.

  • JohnSmith
    06:15

    Уважаемый СПАО «Ингосстрах»
    Спасибо за Ваш комментарий.
    За объемами текста иного не видно сути, поэтому начну с нее: на 23.05.17 можете ли Вы подтвердить, что требования медицинских учреждений по данному страховому случаю удовлетворены?

    Мои вопросы далее — риторические, не требующие ответов.
    1) Можно ли узнать содержимое «официальных писем Компании» от 23.12.16г., 17.01.17г., 07.03.17г.,?
    Можно просто номера отслеживания, ведь это были такие же Заказные письма, которые действительно были отправлены 21.03.17г., 13.04.17г. и действительно были получены.
    Я вот думаю, что вышеуказанных писем не было, так как это было время, когда Страховым случаем занимался Сервисный Центр а не офис Ингосстрах.
    2) В Сервисный Центр были предоставлены копии документов. Спустя 2 месяца их ничегонеделания эти же копии были предоставлены в офис Ингосстрах, после чего дело сдвинулось с мертвой точки.
    СЦ и Ингосстрах работают по разным методикам?

    В фильме «Дьявол носит Прада» девушка-секретарша Andy долго не могла понять: приходит на работу в 8, уходит в 17, кофе приносит, почему ей достается от начальницы?
    «Просто делай свою работу» — такой был ответ на ее вопрос.
    Мало просто «предоставлять полную и соответствующую Правилам страхования медицинских расходов при выезде за границу информацию» с 9 до 18, нужно помогать Вашим Клиентам решать их проблемы.

    СЦ ничего не делал, чтобы Вы не писали, так как именно я им звонил 2 раза в неделю (а не они мне), ответ был один-дело рассматривается.
    Представитель Ингосстраха — яркая противоположность представителям СЦ: понятно, о чем речь, понятно, что нужно от Клиента, всегда на связи, совместно решали возникающие проблемы.
    Финальный аккорд-холодный душ: все хорошо, все утверждаем/подтверждаем но снова все передаем в СЦ!!!

    СЦ не просто «направлено гарантийное письмо на оплату счета и запрошены реквизиты счета для оплаты» — в тесте письма написано, предоставьте нам новые оригиналы счетов, новые оригиналы медицинских заключений, оригиналы… Библии и т.д.
    Только после этого мы сможем оплатить.

    А 06.04.17 что было получено и зачем?

    Конечно, может все и хорошо, все уже выполнено и отправлено в архив, только вот узнать об этом я, как Клиент, смогу только с помощью независимого форума: официальных путей у меня нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля