РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Прохвосты , прохиндеи , жулики !!!

В мае 2016 года покупал авто в салоне Брайт парк. Решил страховку оформить там же страховалка объявила что у меня скидка 10 процентов на сайте рса, я, сказал что у меня скидка 50%. Недавно освоил планшет зашел в базу рса моя скидка как была так и осталась полтинник. Позвонил в страховую компанию в отдел по возмещению убытков мне сказали хрен вам а не деньги ( правда другими словами ). Обманули примерно на 2000 рублей. Я, решил обратиться к авто юристам, они уже наказали Росгосстрах на 100 с лишним тысяч рублей, который не доп
латил 8000 правда я получил только 4000 но это дело принципа. РЕСО готовьтесь к суду!!! Мой страховой полис 0376067509. Люди бегите подальше от этих проходимцев!!!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Ответ на отзыв
Виталий Анатольевич!

Нам очень жаль, что Вы не пожелали общаться по телефону с нашими коллегами из филиала, которые пытались скоординировать Ваши дальнейшие действия.

Наши специалисты восстановили Вашу историю страхования в нескольких компаниях.
19.07.2013 в связи с истечением срока действия водительского удостоверения Вы произвели замену.
Вследствие несвоевременного уведомления Страховщика о замене в/у с целью внесения изменений в действующий полис ОСАГО, данные в АИС РСА не были обновлены.
При переходе из другой компании и заключении договора ОСАГО ССС0321023709 сроком действия с 24.02.15 по 23.02.16 Ваш КБМ наследовался по полису другой компании и был равен 13.
Однако предыдущая компания, где Вы оформили договор ОСАГО ССС0321023709, применила КБМ=4.
12.05.16 Вы перезаключили договор ОСАГО в нашей компании.
С 1 января 2013 года данные по КБМ отражаются в единой системе РСА.
При оформлении полиса ОСАГО все страховые компании обязаны применять КБМ в отношении лиц, допущенных к управлению, из АИС РСА.
Согласно запросу, нашей компанией был получен ответ из АИС РСА, в соответствии с которым Ваш КБМ=5.
Таким образом, примененный по полису ЕЕЕ0376067509 сроком действия с 12.05.16 по 11.05.17 КБМ=5 обоснован и соответствует данным РСА (скрин прилагаем).

В настоящий момент по запросу наших коллег в АИС РСА Ваш КБМ восстановлен.
За возвратом денежных средств, утраченных по вине предыдущего страховщика, Вы можете обратиться в наш филиал.

Считаем Ваши публичные обвинения преждевременными и необоснованными.
Надеемся, что Вы измените своё отношение к компании, которая разобралась и восстановила утраченный Вами КБМ, невостребованный ранее в другой компании.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

20/04/17
Виталий Анатольевич, добрый день!

Искренне надеемся, что Вы полностью осознаёте всю меру ответственности за необоснованные обвинения на публичном ресурсе.

12 апреля 2017 г.специалист отдела рассмотрения обращений Страхователей по КБМ с целью оперативного решения вопроса задал Вам конкретный вопрос по поводу предыдущего номера в/у.
Однако ответ от Вас на указанную специалистом почту не поступил.

19 апреля в ответ на Ваше новое обращение Вам был дан оперативный ответ о направлении запроса в АИС РСА, который обрабатывается РСА в течение 5 дней.
О результате Вам будет сообщено дополнительно.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Виталий (гость)
    21:10

    Я, не гость а пострадавший от мошенников из РЕСО страхования. Меня ещё в чем-то укоряют. Будьте вы здоровы обманываете дальше честных граждан!!! :evil:

  • Игорь (гость)
    09:02

    Вы обратились к авто юристам. А какая это процедура: они консультируют Вас или занимаются вашим делом полностью? Я тоже хочу обратиться в суд, но только по другой проблеме, не знаю самостоятельно это делать или через авто юристов.

  • 14:36

    Текст нового отзыва автора:

    Я, нехороший


    Оказывается это, я, плохой. Оговорил такую чудесную страховую компанию. Думаю что нормальные люди при первом моём обращении должны были извинится и сказать: заплатим, накажем, разберёмся, не повторится. Для начала у вашего страх.агента при заключении договора все мои документы были перед ним на столе!!! Потом, я, нахожусь не всегда там где есть интернет, как только получил вопрос о предыдущем вод.удостоверении сразу отправил!!! Моё мнение что все страховые скажем мягко не очень честные, но вы вообще запредельно наглые. Сами виноваты а я плохой! К стати вчера 3 часа пытался купить полис онлайн на вашем сайте тоже, не смогу. Закон принят а он не работает. Сайты не работают причина разная но везде маленький геморрой. Ненадолго на зеркало пенять Коль РОЖА кривая. Про авто юриста не шутка!!! Мой полис 0376067509

  • 18:42

    АИС РСА проверка КБМ на 12.05.16

    photo

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля