Совкомбанк Страхование (бывш. Либерти Страхование) - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Непрофессионализм сотрудников отдела урегулирования убытков ОАО «КИТ Финанс Страхование» во главе с Цветковым

Я застраховал а/м принадлежащий моему отцу в ОАО «КИТ Финанс Страхование», договор №361-77-082-809-11, от 27.01.2011г. Управляю транспортным средством по генеральной доверенности.
06.11.2011г. произошел страховой случай, повреждение припаркованного транспортного средства неустановленным лицом, о происшествии незамедлительно было сообщено в ОВД и ОАО «КИТ Финанс Страхование». На место происшествия прибыли сотрудники полиции и оформили происшествие, также выезжал аварийный комиссар и зафиксировал все повреждения.
29.11.2011г. мною были собраны необходимые документы из ОВД(справка по форме №3, постановление о признание потерпевшим, постановление о возбуждении уголовного дела) и предоставлены в отдел урегулирования убытков ОАО «КИТ Финанс Страхование», принимал меня Липидин А. Проверив документы, выяснилось, что в них допущены неточности, а именно не верно указан собственник а/м.
02.12.2011г. Я прибыл в ОВД и объяснил, где в документах допущены неточности. Старший дознаватель ОВД Соколиная гора г. Москвы связалась по телефону с сотрудником отдела урегулирования убытков ОАО «КИТ Финанс Страхование»Хотеевым И. и уточнила у него, что необходимо исправить в документах. Необходимые изменения были внесены.
05.12.2011г. Я приехал в ОАО «КИТ Финанс Страхование», Липидин А., проверил все документы и предложил мне два способа урегулирования страхового случая, а именно выплата наличными или ремонт на СТОА официального дилера. Я объяснил, что мне необходимо несколько дней подумать. Липидин А. предоставил мне бланк заявления на выплату наличными, который в случае моего согласия на получение наличных, я должен был заполнить и выслать ему на эл.почту, после чего ждать выплаты в установленный срок.
13.12.2011г. Приезжаю в ОАО «КИТ Финанс Страхование» с целью получить направление на ремонт у официального дилера. И тут начинается самое интересное. Принял меня Хотеев И. (тот самый, что объяснял по телефону дознавателю из ОВД, где и какие изменения необходимо внести в документы). К моему глубокому удивлению мне заявил, что документы, которые они у меня уже приняли, оформлены не верно и я должен опять ехать в ОВД и просить их переделать!!!
На мое возражение о том, что сидящий рядом с ним сотрудник Липидин А., у меня уже все принял и подтвердил правильность поданных документов, Хотеев И. ничего ответить мне не смог, а только предложил мне написать заявление с претензией на имя начальника урегулирования убытков Дегтярева Е.С.
К нашей беседе присоединился эксперт Цветков Д., который является прямым руководителем Хотеева И. и Липидина А. Цветков Д. не смог мне пояснить, почему один сотрудник принимает у меня документы и говорит, что с ними все в порядке, а другой утверждает обратное.
На лицо явный непрофессионализм сотрудников отдела урегулирования убытков ОАО «КИТ Финанс Страхование» во главе с Цветковым Д., намеренное затягивание страхового дела и неуважение к своим клиентам!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компаний признала задержку в рассмотрении дела.
Ответ на отзыв
Уважаемый Евгений Константинович!

Компания КИТ Финанс Страхование всегда готова незамедлительно выполнить свои обязательства перед клиентами – возместить ущерб, возникший в результате наступления страхового случая, согласно условиям договора страхования, заключенного с клиентом.
В свою очередь, Страхователь должен передать Страховщику документы, выданные по факту события соответствующими компетентными органами, содержащих информацию, предусмотренную Правилами страхования (п.п.11.9.4.1.1. – 11.9.4.1.4.).
К сожалению, при первичном приеме документов выявить все недостатки и неточности представляемых документов не всегда представляется возможным, в некоторых случаях требуется рассмотрения материалов профильными специалистами, и именно в связи с этим Правилами страхования и предусмотрен срок в 15 дней отведенный на рассмотрение страхового случая.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Детальная информация по данному вопросу изложена в официальном письме, исходящий номер 2968 от 20.12.2010, направленном в Ваш адрес.
С уважением,
КИТ Финанс Страхование
3 комментария
3 комментария
  • Евгений (гость)
    22:43

    Спасибо, за совет.

    Г-ну Цветкову с его коллегами, я неоднократно пытался объяснить, что меня, как человека заплатившего деньги за КАСКО, меньше всего волнует правильность предоставленных документов из ОВД.
    Т.к. все, что требовалось от меня я сделал.
    Мне интересно, почему представитель СК на этом ресурсе отмалчивается?

  • Лыков Евгений Константинович (гость)
    14:42

    Детально изучил Правила страхования (п.п.11.9.4.1.1. – 11.9.4.1.4.) и к моему глубокому удивлению не нашел ни единого пункта который бы требовал указывать перечень повреждений в постановлении о возбуждении уголовного дела.
    Если Вас не затруднит, помогите найти соответствующие требование, если оно конечно СУЩЕСТВУЕТ!!!

    С уважением,
    Лыков Евгений

  • Андрей (гость)
    20:51

    За последние 10 месяцев — 4 или 5 отзывов — рейтинг не объективен.
    Что интересно — в декабре за 3 дня — целых 3 отзыва, а до этого полгода — и ничего.
    Как на погосте.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля