Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Сам бы не поверил, что такое возможно...

Никогда до этого не писал положительного отзыва о страховой компании. Хотя опыт богатый и боевой. Но про «КитФинанс» просто вынужден написать. Ибо это, как мне кажется, образец во всем. Цены у них привлекательные, работа по страховым случаям — выстроенная. А организация работы call-центра — просто идеальная.
Страхуюсь у них второй год подряд. За это время произошло два страховых случая.
Первый раз я задел (при повороте направо) припаркованный автомобиль. Весь правый бок — под перекраску, двери — под замену. Аварийный комиссар отработал «на пять». Уже через час (!) после ДТП у меня на руках было направление в сервис.
Второй страховой случай — буквально в это воскресенье. На парковке кто-то задел правую переднюю пассажирскую дверь моего авто и скрылся. Разбираться не стал, решил воспользоваться опцией «ремонт без справок». В этот раз был приятно удивлен уровнем работы центра урегулирования ущерба (на Семеновской). Прием — только по записи, есть своя парковка. Я приехал чуть пораньше, чем был записан, но сотрудник СК меня принял тут же. Опять же, в день приема получил направление в сервис.
Буду продолжать страховаться у них. Это — лучшая из страховых из тех, с которыми мне приходилось работать.

Работа call-центра. Отвечают быстро. Ни разу меня не переключили от одного сотрудника к другому. Тот человек, кто берет трубку, консультируют по всем вопросам. Отсутствие фанатичного формализма. Теперь я понимаю, что такое клиентоориентированность.
Пока все хорошо. Главное, чтобы не испортились ;-)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор указал номер дела в одном из комментариев. Оценка засчитывается, поскольку сам отзыв подробно описывает обстоятельства страховых случаев
Уважаемый Владимир Александрович!
Благодарим Вас за добрые слова и оценку нашей работы!
С надеждой на долгосрочное сотрудничество,
КИТ Финанс Страхование.
8 комментариев
8 комментариев
  • пиар детектед (гость)
    20:13

    Господи, ну какое ж вранье!

  • Владимир (гость)
    21:09

    Пиар детектед! Я — автор этого отзыва. Вы меня обвинили во лжи. Предлагаю Вам следующую тему. Я даю номера полисов. Мы пробиваем через СК «Кит Финанс» факты, изложенные в моем отзыве. Если Вам угодно — через ГИБДД и сервис, в котором я чинился в первый раз (во второй — еще не успел отдать машину, сегодня из страховой).
    Два года страхования (в конце декабря заканчивается второй полис), два страховых случая. Аварийный комиссар, выписка направления в сервис в день ДТП — в первый раз. Рассмотрение по записи, через отдел урегулирования убытков, сегодня и выдача направления в сервис в день приема — во второй.
    Ну, и чтобы было поинтереснее — забьемся, допустим, на тысячу долларов. Идет?

  • пиар детектед (гость)
    21:21

    В жизни всякое бывает. Может, я и ошибся — тогда приношу Вам искренние извинения.
    Но если так все серьезно, все такая правда и вы такой восторженный клиент, то почему бы вам не указать четко и спокойно номер полиса / убытка, хронологию и даты всех существенных действий, все существенные обстоятельства аварии, сумму убытка (вместо ваших эмоциональных оценок), марку и модель машины? И другим людям поможете, и любимой Вашей компании — без этого ей все равно оценку не засчитают.

    А без всего этого ваш отзыв выглядит как неправдоподобный пиар (даже если он правдив) — таких отзывов сотрудники страховых компаний шлепают по сотне в день по всему инету.

    Что касается всяких там «пробивок», то, как я понял, местные администраторы этим и занимаются, когда есть номер дела и т.п. — все что написал выше.

  • Владимир (гость)
    21:58

    Пиар детектед: Замечание понял. Был уверен, что номера дел и т.п. необходимо указывать, когда недоволен чем-то в работе СК. Дабы претензионная служба запрос отработала. А когда хвалишь — можно просто сказать, что и почему понравилось.
    Повторюсь — опыт взаимодействия со СК богатый. Приличный стаж вождения. бОльшую часть времени машины страховал (по КАСКО и ГО). В разных СК. Было много мелких аварий. Соответственно, пришлось много общаться с отделами урегулирования.
    В результате отчетливо осознал, что работу СК нельзя оценивать по тому, как тебе продали полис.
    И даже после первого года страхования и первого ДТП на положительный отзыв не решился. Только сейчас. Да, возможно, получилось чересчур восторженно. Что и навело вас на подозрение о «джинсе».
    Если по деталям. Как я уже писал, первое ДТП — по глупости. Поворачивал на право, не рассчитал радиус поворота и «прочертил» правым боком о задний бампер припаркованной на перекрестке машины. Остановился, выставил знак аварийной остановки. Вызвал ГИБДД, потом позвонил в СК. Минут через 20 (удивительно быстро, но, видимо, повезло) приехал сотрудник ГИБДД. Все оформил. Написал записку, положил под стекло «пострадавшей» машины (ибо владелец так и не вышел). Минут через 40-45 с фиксацией ДТП закончили, к этому моменту подъехал аварийный комиссар. Сфотографировал повреждения, документы на машину, мои права. В полисе предусматривалась опция «получение справок из ГИБДД силами СК», поэтому мне сразу было выдано направление в сервис. Вот, собственно, и все по первому случаю.
    Все было отработано настолько быстро и четко, что я принял решение оформить полис еще на год. Несмотря на то, что цена была уже повыше, чем в первый год (с учетом моей убыточности для СК).
    Второе повреждение — в это воскресенье. Как я уже писАл, замин на правой передней двери. Машина стояла припаркованная всю неделю рядом с домом. В воскресенье собрался в спортзал и обнаружил «сюрприз». Позвонил в СК. Сообщил, что оформлять повреждения через ГИБДД не собираюсь, хочу воспользоваться опцией «Ремонт без справок». Аварийного комиссара в этот раз ко мне не послали. Попросили подъехать в офис. Предупредили, что прием — только по предварительной записи.
    Вчера позвонил, записался на прием. Назначили на сегодня, в 12.30. Подъехал в 12.10 где-то. Поставил машину на стоянку СК, поднялся в офис. Минут через 5 после прихода меня принял пригласили к сотруднику. Оформили заявление, спустились вниз, сфотографировали повреждения. После этого мне дали направление в сервис.
    Завтра собираюсь сдавать машину в ремонт.

  • Владимир (гость)
    22:11

    По номерам дел. Могу указать только последнее (сегодняшнее): 56942-11. Номер предыдущего, к сожалению, найти не удалось.

  • пиар детектед (гость)
    22:22

    Владимир,

    меня лично Вы, наверное, убедили. Так что за первый коммент прошу извинить.

    Остальное пусть тут админы делают, если сочтут нужным, они вообще че-то молчат против обыкновения.

    Администрации сайта. Может, сделаете прямо на странице написания отзыва короткую анкету, чтобы людям легче было оставлять предметные отзывы и чтобы не попадать в ситуацию подобную этой.

    Вид страхования:
    Номер полиса / дела / убытка:
    Город:
    Место страхового случая:
    Дата страхового случая:
    Марка / Модель машины:
    Повреждения:


    ну и так далее, вы лучше понимаете и умеете все это делать. Кто сторонник объективности — будет заполнять. Кто не будет — значит, не очень стремится к объективности или ленится быть объективным. К отзывам первых одно отношение, к отзывам вторых — совсем другое.

  • Владимир (гость)
    22:32

    Пиар детектед: Извинения приняты. Было приятно пообщаться с адекватным человеком.

  • Детектед-детектед (гость)
    23:36

    Не знаю конкретно про этот отзыв, но работка пиарщиков компании чувствуется. Еще разок перечитайте положительные отзывы. «Видна рука мастера»))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля