РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ – отзывы о компании

Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отказ от ремонта по КАСКО

Полис КАСКО 002AT-16/04652. 04.02.17 повредил правый борт своей машины. В этот же день зарегистрировали страховой случай 002AS17-001903. 06.02.17 сдал все документы в страховую. Оформили быстро, вежливо. Понравилось. 08.02.17 прислали эксперта на оценку. Случай признали страховым. Ну а потом начались странности. 10.02.17 получил СМС о том, что срок принятия решения продлен и на почтовый адрес направлено уведомление. Это уведомление я не получил до сих пор. Ладно, ерунда, по электронке продублировали. Дальше. 18.02.17 позвонили из страховой, сказали о полной гибели, о двух вариантах: 1. Отдаю машину, получаю страховую минус франшиза, если есть, и т. д. 2. Оставляю машину, получаю 65 000 минус франшиза, если есть, минус еще что-то, если есть. То есть речь как будто не о конкретном моем случае и полисе, а в общем… Сказали еще, что по Почте России выслано официальное уведомление. Ладно, думаю, может, хоть в официальном уведомлении увижу конкретные суммы без всяких если. Жду уведомление до сих пор! Не получал никакого уведомления! И как я могу принять решение?! Дальше. По полису полагается компенсация за услуги эвакуатора. Когда подавал заявление (06.02.17), девушка сказала, что получу за эвакуатор через 7 раб. дней, придет СМС. В конце февраля задал вопрос: Где компенсация? Теперь начали уже про 20 раб. дней говорить… Но до 15 марта получу, якобы. Сегодня 17 марта! Вопрос тот же: Где компенсация?! Хотя бы! Ни на какой тотал я не согласен. Я посчитал эти 75% от остатка страховой минус франшиза — получается 235 000. По вашему, этого не хватит на кузовной ремонт?! Подушки не сработали, геометрия не нарушена, радиатор цел. Не хватит на замену двух дверей, заднего и переднего крыла, решетки радиатора? Что за бред?! Проведите нормальную экспертизу, найдите СТО с нормальными ценами и т. д. Работайте на клиента, а не на себя. Я вам за четыре года по КАСКО и ОСАГО заплатил столько, что на такой ремонт уж точно хватит! До скорых встреч!

Не могу назвать! Сначала очень все понравилось! Теперь просто в шоке!
Методы работы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Ренессанс страхование
    13:10

    Владимир, добрый день!
    Мы уточняем детали по Вашему случаю и скоро вернемся с ответом.

  • Владимир (гость)
    10:28

    Справедливости ради. 17 марта написал отзыв, и вечером 17 марта прислали СМС, что могу получить деньги за эвакуатор. 20 марта получил. Спасибо! И опять же 17 марта пришло по почте России письмо, то самое, о продлении срока принятия решения. Письмо от 10 февраля! В Москве почтовый штамп на конверт поставили 13 марта, в Петербурге 18 и 20 марта. Такие вот дела.

  • Ренессанс страхование
    17:34

    Владимир, добрый день.
    Наш сотрудник проконсультировал Вас по телефону о данной ситуации: решение о признании полной гибели автомобиля принято на основани правил страхования. Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете написать заявление и предоставить свои аргументы. Мы рассмотрим Ваш случай с приведенными доводами.
    Скажите, пожалуйста, на данный момент у Вас ещеостались вопросы?

  • Владимир (гость)
    20:12

    А в правилах страхования, на которые вы так любите ссылаться, написано, что страховая может завышать стоимость ремонта и ущерба и занижать размер выплаты по годным остаткам? Вот такой вот у меня вопрос.

  • Владимир (гость)
    16:42

    Здравствуйте! Заявление написал 31.03.17. Сегодня получил СМС о том, что срок принятия решения продлен, уведомление направлено на мой почтовый адрес. По второму кругу!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля