Спасибо, приказ поступил о согласовании ремонта машины. Надеюсь, дальнейший процесс завершится также оперативно.
С уважением, Алена Корытняк, представитель компании «Агроветзащита»
Добрый день. Отремонтировали машину мне 3 недели назад. К сожалению, приходилось для ускорения процесса звонить по несколько раз на неделю (оказалось это не помогало), когда пришла лично посмотреть, что с машиной, процесс сдвинулся. Если бы не пришла, думаю, машину бы я еще не забрала.
Кто прав, кто виноват — не знаю. Процесс всегда затягивается, потому что — страховые и СТО ищут лучшего решения для них самих, и поэтому не могут быстро найти компромисса. Также процесс затягивается сроком заказа и доставки необходимых запчастей.
ВЫВОД И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Данная ситуация с длительностью решения дела «под ключ», думаю, будет во всех страховых компаниях. Так что готовьтесь, что все будет очень долго, а если хотите немного быстрее — ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ПРИХОДИТЕ ЛИЧНО! Если бы я не была такая терпеливая, то каталась бы на машине еще пару месяцев назад…
Всем удачи! Лучше не попадайте в ДТП! Уважайте друг друга на дороге!
Уважаемая страховая и СТО! Спасибо, что починили машину. Но делайте это быстрее, для этого вас и придумали, и платят вам.
Уважаемая Алёна Михайловна!
Большое спасибо Вам за терпение и понимание!
Постараемся сделать всё возможное, чтобы оправдать Ваше доверие.
В преддверии Великой Победы желаем Вам и Вашим близким удачи, добра и мирного неба!
Всего Вам светлого и доброго,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
неизвестность
У меня открыто 2 дела по КАСКО, АТ7376889, АТ7469942 в РЕСО-гарантия. Первое висит еще с ноября, второе — с начала января. Бесконечно связываюсь с филиалом и с центральным офисом по решению моих дел, никто толком не отвечает, что происходит. Друг на друга спихивают, филиал на центр.офис, центр.офис на филиал, а также спихивают на СТО, и так по кругу! Писала в службу обслуживания, отвечают что запрос обрабатывается, далее свяжутся, но никто не связывается. Я просто устала от этого всего. Машина служебная, не на ходу, работать на ней не могу, естественно. Надеюсь, отзыв как-то ускорит процесс решения страховки. В дальнейшем буду отписываться, от результата и скорости решения вопросов зависит — какой отзыв будет.
Сегодня сотрудник Управления качества проинформировала Вас по телефону о проводимой работе.
Ваш вопрос на контроле, результаты согласования мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»