Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ремонтируют гарантийные машины не на дилере!

Проблема решена!

Вниманию владельцев автомобилей марки BMW! А возможно и других марок. Страховая компания Ресо в Санкт-Петербурге указывает только одну СТОА дилер — Рольф Октябрьский. И им абсолютно наплевать, что это не официальный дилер BMW и автомобиль будет снят с гарантии.
По порядку:
Дело AT7545009
02.02.2017 я попала в ДТП. Заявила в страховую
компанию. Оператор мне по телефону сразу сказала, что по Моей страховке
КАСКО только единственная станция ремонта — Рольф Октябрьский. Я уточнила,
что мой автомобиль находится на гарантии и подлежит ремонту только на
официальном дилере BMW. Оператор ответил что ничего не знает.
Впоследствии я несколько раз звонила в call центр Ресо. Каждый раз мне
подтверждали только одну станцию ремонта.
Я считаю, что страховая компания Ресо грубо нарушает свои обязательства
и мои права как клиента!
Мой автомобиль находится на гарантии. Я оформила страховку КАСКО с условием
ремонта на официальном дилере. Компания мне предлагает ремонт не на дилере
BMW и игнорирует факт, что тогда мой автомобиль будет лишён гарантии.
Как я узнала, не одна я столкнулась с такой проблемой. Автомобили марки BMW
направляют только в Рольф. А данная компания не является официальным дилером
BMW. Не говоря уже о том, что в принципе станция не качественная и находится далеко.
И очень похоже на сговор с компанией Рольф.
На протяжении более 5 лет была постоянным клиентом Ресо. Все автомобили нашей семьи застрахованы в
были в этой компании — 2 из них марки BMW на гарантии.
Оставаться клиентом Ресо при такой политике нет никакого желания. И никому советовать
больше Ресо не буду.

Сервис стал отвратительный. Операторы ничего не знают. Сами ограничили список СТОА, без предупреждения. Полное игнорирование интересов клиентов.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автору изначально было выдано направление на СТОА официального дилера.
Ольга Анатольевна, добрый день!

Как нам сообщили коллеги, Ваш вопрос урегулирован.

Спасибо за обращение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Ольга (гость)
    14:44

    Добрый день, Вера Ивановна!

    Вас ввели в заблуждение.
    Мой вопрос урегулирован через скандал и непонятные заявления. И одномоментно.
    Ситуация осталась прежней — страховая компания Ресо и впредь будет направлять автомобили BMW в Рольф Октябрьский.
    У клиентов выбора нет, одна станция по умолчанию и не официальный дилер.

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:12

      Уважаемая Ольга Анатольевна!

      Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
      Нам очень жаль, что при оформлении страхового события Вы испытывали неудобства, за что примите наши искренние извинения.

      Мы чрезвычайно дорожим репутацией нашей компании, поэтому сделаем всё возможное, чтобы дальнейшее общение с компанией оставляло у Вас только позитивные эмоции, а качество услуг соответствовало Вашим ожиданиям.

      Спасибо за обратную связь,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    18:37

    Уважаемая Ольга Анатольевна, можно ли считать, что проблема решена?

  • Ольга (гость)
    08:54

    Уважаемая, Вера Ивановна!

    Спасибо за ответ.
    Формат сообщения говорит сам за себя — стандартная отписка.

    Я бы хотела увидеть реальные действия от страховой компании по решению возникшей проблемы.
    И увидеть в списках СТОА для BMW официальных дилеров и альтернативные варианты Рольфу, без заявлений и согласований.
    Качество и скорость Рольф оставляют желать лучшего.
    Вот ещё один пример отношения СК Ресо к клиентам: дело АТ7548322 BMW X6. Украли боковое зеркало. Клиент Ресо более 7 лет, ни одного обращения до этого. Ей предложили только Рольф. А Рольф предложил ждать запчасть от 7 дней. На официальном дилере такие запчасти есть всегда.

    Проблема не решена.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:47

    Уважаемая Ольга Анатольевна!

    Заверяем Вас, что у Вас нет повода для беспокойства, поскольку направление для ремонта автомобиля Вам выдано на СТОА официального дилера.
    По поводу дальнейшего взаимодействия с нашей компанией также не видим причин для переживаний, что подтверждается официальным ответом РОЛЬФа.

    Благодарим вас за выбор ГК РОЛЬФ в качестве сервис-партнера. В ответ на Ваше обращение сообщаем.
    Группа компаний РОЛЬФ — один из крупнейших игроков автомобильного рынка России, импортеров и продавцов автомобилей иностранных марок.
    РОЛЬФ — компания с 25-летней историей.
    На сегодняшний день розничное направление ГК РОЛЬФ насчитывает 44 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
    Мы также являемся официальными дилерами таких брендов как AUDI, LAND ROVER, RENAULT, SKODA, MERCEDES-BENZ, BMW, NISSAN, JEEP, JAGUAR, LEXUS, PORSCHE, TOYOTA, SMART, MAZDA, FORD, ALFA ROMEO, MITSUBISHI и др.
    ГК РОЛЬФ добилась высоких показателей узнаваемости бренда, позиционируясь как
    — Лидер на рынке в рамках своего портфеля брендов
    — Лучший по качеству обслуживания и уровню удовлетворенности клиентов
    — Работодатель №1.
    Принципы деятельности компании РОЛЬФ:
    — Компания работает в соответствии с действующим законодательством
    — Компания действует в соответствии с высокими этическими стандартами
    — Компания стремиться к поддержанию высочайших стандартов клиентского обслуживания.

    ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Кузовное-окрасочное производство» входят в состав Группы Компаний РОЛЬФ.
    Поэтому данным письмом информируем Вас о том, что при наступлении страхового события с автомобилями марки «BMW» ремонт будет производиться согласно технологии производителя марки «BMW» с использованием сертифицированных запасных частей и сохранением технологий завода-изготовителя.
    Гарантируем нести обязательства по выполненным работам, в том числе, по запасным частям и расходным материалам (оказанным услугам).
    Обязуемся устранить выявленные недостатки (дефекты) в порядке, сроки и размере, предусмотренные действующим законодательством РФ, в отношении всех транспортных средств, подвергшихся восстановительному ремонту на нашей СТОА.
    Считаем главной миссией в своей работе – предложить своим клиентам и партнерам полный спектр услуг, ориентированных на высокое качество сервиса.

    Ольга Анатольевна, работа относительно альтернативных вариантов успешно проводится руководством компании.
    Мы, как клиентоориентированная компания РЕСО-Гарантия, сделаем всё возможное, чтобы сохранить Вашу лояльность на долгие годы!
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Ольга (гость)
    22:02

    Спасибо за ответ.
    С момента аварии прошло 26 дней и я получила официальное уверение в дилерстве Рольф…
    Не смотря ни на что, Ресо — остаётся достойной страховой компанией.
    Во многом благодаря неравнодушным и профессиональным сотрудникам в ней. Которые действуют быстро и в интересах своих постоянных клиентов. Я хочу выразить благодарность именно сотрудникам офиса Ресо-21 в Санкт-Петербурге и Цысь Геннадию. Сотрудники данного офиса помогли мне оформить необходимые документы, всегда были на связи. Благодаря им, я смогла получить направление на нужную мне СТОА и быстро отремонтировать автомобиль. Геннадий — профессионал в страховании и работе с клиентами. Спасибо ему и его команде!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля