Добрый день!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим:
— уточнить Ваши полные ФИО;
— написать контактный номер телефона;
— направить скан/фото ответа, про который Вы пишете в отзыве.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23836».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Альфастраххование, страховой случай ОСАГО. Я невиноват, приехал на осмотр----на грязной улице вышел агент и осмотрел мой задний бампер с разрывами. Когда я сказал что порван и деформирован усилитель бампера мне сказали что этого не видно. Снимайте бампер и приезжайте. Снял, приехал еще раз, все сфотографировали. Альфастрахование оплачивать усилитель бампера отказалась. Жулики!!! Ниже привожу ответ Альфы--------------------
«Ответ на Ваше обращение №ПР/315615/17.
Служба контроля качества сервиса
Кому: „'mirencov@mail.ru'“
вчера, 10:59
Уважаемый Андрей Анатольевич!
В ответ на Ваше обращение от 02.02.2017 года (вх. № 169996) сообщаем следующее:
По страховому событию № 0890/PVU/03873/16 было принято положительное решение.
Возмещение ущерба произведено путем выплаты страхового возмещения в порядке и размере, определяемом в соответствии с Правилами ОСАГО.
Дополнительно сообщаем, что выплата произведена в соответствии с актом осмотра транспортного средства, в связи с этим ОАО «АльфаСтрахование» вынужденно констатировать, что не располагает основаниями для выплаты страхового возмещения по иным повреждениям.
С надеждой на понимание.
С уважением,
Рябова Олеся Дмитриевна
Служба контроля качества сервиса
ОАО „АльфаСтрахование“
Встретимся в суде и с» расходами на адвоката."
Добрый день, «АльфаСтрахование».
Все документы были предъявлены и Вашим сотрудником откопированы.
Нет уж, спасибо. Вы предлагаете снова идти в Ваш офис, слушать бред от Ваших сотрудников, писать заявление? Причем вероятно надо делать ещё и видеозапись всего этого и пытаться предугадать где ещё вы можете меня обмануть?
Обойдусь как-нибудь. Спасибо )
Лжецы
Пришел в их главный офис на Спб на Обводном канале сделать ОСАГО в конце декабря.
Страховку мне сразу сделать отказались. Мычали что-то совсем невнятное. Сказали сделают если заявление письменное написать и долго-долго смиренно ждать. Заявление написал. Дал тётке, что там сидела все документы, она их смотрела-смотрела, что-то копировала себе. Заявление приняла. Сказала, ждать пока кто-то очень умный рассмотрит мое заявление и примет решение.
Прошло больше месяца пришел ответ. В котором зачем-то цитируют ФЗ о страховании, на который они сами плевали много раз и их сотрудники сами об этом говорили, и страховку мне не дадут.
Не дадут потому, что я им не предоставил паспорт, свидетельство о регистрации, ПТС, диагностическую карту и водительское. Всё вот это.
Всё было предоставлено и прочитано, и копировано их сотрудником.
В письме ложь написана.
Я понимаю, конечно, что они хотят денег больше получить и поменьше выплатить.
Все хотят так, но есть страховые и намного лучше, которые как-то своими клиентами и лицом больше дорожат.
Никому не советую. Если такое происходит даже когда ты просто страховку купить.
То как они по-мудацки начнут себя вести когда надо выплату будет сделать можно попробовать представить.
Вами действительно было составлено заявление в офисе компании, однако к нему не были приложены документы, предусмотренные п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г.
Для рассмотрения возможности заключения полиса ОСАГО просим Вас повторно обратиться в офис компании и приложить к заявлению все необходимые документы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»