Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ возможно оформить е-осаго

НЕ возможно оформить е-осаго!!!

Три дня пытаюсь оформить е-осаго, в графе личные данные не активны поля даты выдачи паспорта и кем выдан. В итоге выдает ошибку- не верные паспортные данные!

Писал в обратную связь два раза- ответ: Добрый день, Залим Мухамедович.

Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой
компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические
сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением
электронного полиса на сайте другого страховщика.
Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с
данным пояснением.

Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении
любого нашего филиала. _ В офисе даже не хотели принимать заявление на страхование ссылаясь на проблемы с программой!!!
С полным списком официальных представительств Вы можете ознакомиться на
нашем сайте www.reso.ru в разделе «Где купить».
С уважением,

Зайцев Максим
Главный специалист Управления качества
обслуживания клиентов СПАО «РЕСО-Гарантия»
По факту — в офисе не хотят принимать! На сайте предлагают воспользоваться услугами сторонней не понятной организации! И что делать в такой ситуации? Вопрос администратору сайта! Спасибо.

ни чего!
не хотят работать по осаго !!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания предложила вариант решения проблемы.
Залим Мухамедович, добрый день!

Сразу же после поступления Вашего сообщения на АСН мы запросили информацию о Вашей проблеме в техподдержке.
Согласно комментарию коллег Ваша ответственность была застрахована в другой компании. При оформлении полиса возникла непредвиденная ошибка, возможно, вызванная внешними локальными причинами.
Так как процесс заключения электронного полиса содержит множество итераций, включая конфигурационные условия канала пользователя, оперативно устранить проблему коллегам не представлялось возможным.
Требовалось дополнительное время для локализации проблемы, поэтому мы поручили филиалу в г. Нальчик связаться с Вами для оформления полиса ОСАГО в филиале. В филиале не подтвердили Ваше обращение.
Как нам пояснили коллеги, договор Вы оформили.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля