Никто и не собирался вспоминать. Я вот только одного не пойму: процент за завершенную сделку идет оформителю полюса (в случае если прописка клиента совпадает с региональным расположением страховой компании и + прибыль компании). Видимо такой персонал и такие правила в данных офисных центрах.
Такая проблема в данном регионе наблюдалась всегда.
И не нужно что либо опровергать, а просто зайти и убедиться этому факту.
Уважаемый Евгений, к сожалению, Вашего письменного обращения в филиал по данному факту нет. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего последнего полиса, чтобы компания идентифицировала Вас и, возможно, помогла в решении проблемы.
Отказ в оформлении ОСАГО сроком на 3 месяца
Добрый день! Обращаюсь к Вам с целью решения проблемы оформления полюса ОСАГО по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Парковая, д. 1.
Сущность проблемы указана далее:
Я, обратился в Ваш филиал РЕСО-Гарантия по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Парковая, д. 1. с целью оформления полюса ОСАГО сроком на 3 месяца.
Представитель филиала компании твердо меня убеждал сначала:
1) «Мы не предоставляем такой полюс». Я сказал, что являюсь на протяжении 5 лет клиентом компании и делал полюс ОСАГО на 3 месяца в Москве, на что мне сказали, что «в Москве делают, а мы нет, МЫ делаем только на год».
2) Далее я привел им факты путем звонка на ваш единый телефон +7 (495) 730-30-00, И там подтвердили что полюс ОСАГО обязаны сделать и я положил трубку.
3) Далее после телефонного разговора (п.2), представитель филиала сказал мне что «ДА! Мы их делаем, но нужно подтверждение Москвы и ждать это подтверждение 2 недели». Я снова позвонил по телефону +7 (495) 730-30-00 и мне сказали, что никакого подтверждения не должно быть и полюс оформляется в тот же день и в тоже время визита клиента.
4) Услышав вышеизложенное в (п.3) сотрудник филиала сказал, что у них нет Оказывается бланков!!!
ДАЛЕЕ я так же ходил по всем адресам брокеров Ресо-Гарантия в городе Белгород. Проблема одна и та же ВЕЗДЕ!!! «МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПОЛЮС ОСАГО НА 3 месяца»
Я попытался оформить Электронный полюс, НО и тут ПРОБЛЕМЫ! Описываю суть:
1) Идет сохранения полюса (уже точно 2 дня пытаюсь одно и тоже)
Написал в службу поддержки — в ответ получил что «Проверьте состояние защиты персонального компьютера — быть может, антивирусное программное обеспечение контролирует и блокирует сценарный процесс на странице. » Я выключил антивирусник, попытался сделать оформление с 3х разных браузеров, и сервер РЕСО-ГАРАНТИЯ работал исправно, Но все заканчивается одним и тем же «Идет сохранения полюса»
Почти 6 лет являюсь вашим клиентом Но такого обращения и такого отношения к клиенту не ожидал.
Пожалуй напишу в Роспотребнадзор.
К сожалению, ни директор филиала, ни его заместитель не смогли вспомнить Вашу историю обращения.
Поэтому подтвердить или опровергнуть изложенную Вами информацию не представляется возможным.
Вместе с тем, мы немедленно вернемся к рассмотрению Вашего вопроса, как только Вы предоставите документальные подтверждения Вашего визита в филиал.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28/10/16
Уважаемый Евгений!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Для оперативной отработки Вашего сообщения просим сообщить номер Вашего полиса.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»