Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в оформлении ОСАГО сроком на 3 месяца

Добрый день! Обращаюсь к Вам с целью решения проблемы оформления полюса ОСАГО по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Парковая, д. 1.

Сущность проблемы указана далее:

Я, обратился в Ваш филиал РЕСО-Гарантия по адресу Белгородская область, г. Белгород, ул. Парковая, д. 1. с целью оформления полюса ОСАГО сроком на 3 месяца.

Представитель филиала компании твердо меня убеждал сначала:

1) «Мы не предоставляем такой полюс». Я сказал, что являюсь на протяжении 5 лет клиентом компании и делал полюс ОСАГО на 3 месяца в Москве, на что мне сказали, что «в Москве делают, а мы нет, МЫ делаем только на год».
2) Далее я привел им факты путем звонка на ваш единый телефон +7 (495) 730-30-00, И там подтвердили что полюс ОСАГО обязаны сделать и я положил трубку.
3) Далее после телефонного разговора (п.2), представитель филиала сказал мне что «ДА! Мы их делаем, но нужно подтверждение Москвы и ждать это подтверждение 2 недели». Я снова позвонил по телефону +7 (495) 730-30-00 и мне сказали, что никакого подтверждения не должно быть и полюс оформляется в тот же день и в тоже время визита клиента.
4) Услышав вышеизложенное в (п.3) сотрудник филиала сказал, что у них нет Оказывается бланков!!!

ДАЛЕЕ я так же ходил по всем адресам брокеров Ресо-Гарантия в городе Белгород. Проблема одна и та же ВЕЗДЕ!!! «МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПОЛЮС ОСАГО НА 3 месяца»

Я попытался оформить Электронный полюс, НО и тут ПРОБЛЕМЫ! Описываю суть:
1) Идет сохранения полюса (уже точно 2 дня пытаюсь одно и тоже)
Написал в службу поддержки — в ответ получил что «Проверьте состояние защиты персонального компьютера — быть может, антивирусное программное обеспечение контролирует и блокирует сценарный процесс на странице. » Я выключил антивирусник, попытался сделать оформление с 3х разных браузеров, и сервер РЕСО-ГАРАНТИЯ работал исправно, Но все заканчивается одним и тем же «Идет сохранения полюса»

Почти 6 лет являюсь вашим клиентом Но такого обращения и такого отношения к клиенту не ожидал.

Пожалуй напишу в Роспотребнадзор.

не понравилось
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на вопрос компании и наш вопрос.
Евгений, добрый день!

К сожалению, ни директор филиала, ни его заместитель не смогли вспомнить Вашу историю обращения.

Поэтому подтвердить или опровергнуть изложенную Вами информацию не представляется возможным.
Вместе с тем, мы немедленно вернемся к рассмотрению Вашего вопроса, как только Вы предоставите документальные подтверждения Вашего визита в филиал.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

28/10/16
Уважаемый Евгений!

Спасибо за обращение на данный ресурс.

Для оперативной отработки Вашего сообщения просим сообщить номер Вашего полиса.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Олег Третьяков
    21:47

    К сожалению, ни директор филиала, ни его заместитель не смогли вспомнить Вашу историю обращения.

    Что они дураки чтоли вспоминать такие истории?! :D Вы бы им электрический вспоминатель в нескромное место вставили, может и был бы эффект. :D А так человек, судя по стилю письма, не молодой, остался оскорбленный и один на один со своей проблемой.

  • Евгений (гость)
    09:30

    Никто и не собирался вспоминать. Я вот только одного не пойму: процент за завершенную сделку идет оформителю полюса (в случае если прописка клиента совпадает с региональным расположением страховой компании и + прибыль компании). Видимо такой персонал и такие правила в данных офисных центрах.
    Такая проблема в данном регионе наблюдалась всегда.
    И не нужно что либо опровергать, а просто зайти и убедиться этому факту.

  • АСН Администратор
    01:38

    Уважаемый Евгений, к сожалению, Вашего письменного обращения в филиал по данному факту нет. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего последнего полиса, чтобы компания идентифицировала Вас и, возможно, помогла в решении проблемы.

  • Санна (гость)
    14:15

    И кстати правильно пишется полИс. Ну это так, на всякий случай, для самых «умных»

  • АЛЕКСАНДР (гость)
    08:13

    То же самое в РЕСО г.Златоуст. Жалею, что страховался не онлайн. В будущем откажусь от этой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля