СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Предупреждение! Опасайтесь мошенников из СК "Сургутнефтегаз" филиала г. Сургут

В СК «Сургутнефтегаз» в филиале г. Сургута купил полис КАСКО на год за 43000 рублей (немалые деньги) наивно пологая, что теперь я защитил себя от лишних головных болей. Через некоторое время мой автомобиль в результате ДТП получил повреждения ЛКП переднего бампера. Все как положено, оформил в ГАИ, все документы в порядке. Зарегистрировал ДТП в страховой компании. ДТП произошло в январе. Ремонт решил отложить до лета. Покрашу бампер и поеду в отпуск (в страховой компании мне сказали что за возмещением я могу обратиться в течении 2-х лет с момента регистрации ДТП у них, если в течении этого периода я своими силами не устраню повреждения). В мае во дворе на стоянке неизвестный автомобиль (виновник неизвестен, свидетелей не нашел, может ночью?)задел передний бампер моего автомобиля. Слегка поцарапал (буквально несколько царапин). Я даже нисколько не расстроился. Сам бампер целый, а через месяц все равно покрашу по страховке. Вообщем все хорошо и жить хорошо.
Через месяц обращаюсь в СК «СНГ» за направлением на СТО. И мне выдают направление на частичную покраску бампера за счет СК (половину стоимости за покраску должен выплатить я). Свое решение работники отдела урегулирования убытков СК мотивировали тем что на бампере помимо зарегистрированных в протоколе ГАИ повреждений ЛКП присутствуют еще несколько мелких царапин. Я в свою очередь для справедливого решения этого вопроса обратился к начальнику отдела урегулирования убытков. Я ей сказал что исходя из суммы заплаченной мной за страховку (43000 руб) не к лицу их фирме (все таки работают под брендом «Сургутнефтегаз» — вернее только прикрываются им!!!)искать какие-то нелепые поводы что-бы сократить до минимума размер страхового возмещения. Цена вопроса смешная для страховой компании — 8000 рублей. На СТО ведь не будут красить пол бампера, все равно покраска детали целиком. Для чего вам портить репутации фирмы из-за 4000 рублей. И к чему приведет вашу фирму подобное отношение к клиентам приносящим вам огромные прибыли.
На что получил ответ — " Вас не устраивает наше решение вопроса.В таком случае мы полностью отказываем вам в возмещении ущерба и признаем данный случай как нестраховой?!!! Завтра приходите получите письменный отказ?!!!"
Затем вызвала охранника и попросила меня удалиться.
Вот это блокбастер!!! Я конечно был очень ошарашен подобным заявлением. И только после этого я «проникся» истинным смыслом названия отдела который возглавляет эта женщина -" Отдел урегулирования убытков". И как-бы красиво не рекламировали они свою СК ,(каюсь, повелся на рекламу ну и конечно на бренд данной фирмы при выборе СК), главная их цель выжать по максимуму из клиентов, при этом не особо стеснясь в выборе методов.
Подобные жизненные нюансы выходя за рамки общепринятых человеческих отношений естественно выбивают из колеи.
Ну да ну их Фтопку. Мы тоже не пальцем деланные. В таких ситуациях мы тоже получаем необходимый жизненный опыт.
Завтра заберу отказ из страховой компании и затем подам исковое заявление в суд на страховую компанию «Сургутнефтегаз» филиал г. Сургута. Благо жена опытный юрист, да и в случае необходимости обращусь к юристу с необходимым опытом работы.
Сейчас время новых возможностей, поэтому нельзя оставлять безнаказанным подобное скотское отношение мошенников к людям.
Так что если кто-то окажется в подобной ситуации — не отчаивайтесь и не паникуйте.
В случае обращения в суд придется потратить только свое личное время. Все судебные издержки (оплату услуг адвоката, независимых оценщиков, судебные издержки оплатит проигравшая сторона, плюс не упускайте возможность получить с мошенников моральную компенсацию).
Ну и конечно же старайтесь не попадать в «лапы мошенников». Как показывает личный опыт, и не единожды приходиться признать, при выборе страховой компании не следует отдавать предпочтение исходя только из громкого бренда, как например «Сургутнефтегаз». Сейчас в секторе страхования работает огромное количество фирм (например, когда мне пришло время оформлять страховку, пришлось делать выбор из 2-х десятков, и это в провинции). Признаюсь поторопился и поленился потратить время на более осознанный выбор СК. Для России почему-то показательный факт, что чем шире разрекламирован какой-то бренд, тем более наплевательское (местами даже не прикрытое) отношение работников под данным брендом к своим клиентам.
Хотя данный отзыв конечно-же имеет прямое отношение только к страховой компании «Сургутнефтегаз» филиал г. Сургута. Так что опасайтесь мошенников, изучайте отзывы.
И еще одна неприятная мысль которая пришла на ум. Прочитав предшествующие отзывы приходишь к выводу что недобросовестным страховым компаниям по большему счету наплевать на то что о них думают клиенты. Так как из года в год ничего в их отношении к клиентам не меняется («все те же лица» фигурируют в отрицательных отзывах клиентов).
Но и этому видимо есть объяснение. Я думаю что это происходит по тому что львиная доля страховок приходиться на обязаловку. Т.е. путем нехитрых и хитрых манипуляций с законодательством страховщики и «иже с ними» обеспечили себе заказы от физических и юридических лиц. Очень часто при проведении различных действий возникает ситуация при которой и физ. и юр. лица просто не могут отказаться от оформления страховки (т.е. нет страховки — нету дела или кого-либо приобретения и т.д.). Господа! Нам сделали предложение от которого мы не можем отказаться!
Вот тем и живут мошенники и лицедеи от мира страхования. Прямо отсюда и вытекает, если мягко выразиться, их нелицеприятное отношение к своим «дорогим» клиентам.
Всем удачи!!!
Алексей

Нет
Один большой негатив
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Недовольство Страхователя результатом урегулирования заявленных им событий сопровождалось его нецензурной бранью. Неподтвержденные фактами, грубые обвинения в адрес специалистов отдела урегулирования убытков Сургутского страхового центра произносились в присутствии работника службы охраны, которого пригласили ввиду некорректного поведения Страхователя.

Специалисты компании действовали в соответствии со Стандартами качества обслуживания клиентов. В своей работе ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» строго придерживается действующего законодательства РФ и Правил страхования, на основании которых заключаются договоры.

Дело №112/001-2011. Отказ Страхователь получил 09.09.2011. Отказ в выплате по страховому событию, повреждение заднего бампера, зарегистрированному 17.01.2011 был подготовлен на основании того, что повреждение заднего бампера было зафиксировано на момент заключения договора страхования, что отражено в заявлении на страхование от 30.07.2010 и собственноручно подписано Страхователем. Согласно п.10.4. Правил страхования средств наземного транспорта Общества: «За отсутствующие, либо поврежденные детали ТС, выявленные на момент заключения договора страхования, при проведении экспертизы представителем Страховщика и отмеченные в Заявлении, Страховщик ответственности не несет, до момента внесения соответствующей записи в договор о предъявлении Страховщику укомплектованного, либо отремонтированного ТС».

Дело №1708/001-2011 на рассмотрении. По заявлению о выплате страхового возмещения за повреждения переднего бампера и диска колеса, зарегистрированному 14.07.2011 был составлен акт осмотра транспортного средства на дату предоставления поврежденного автомобиля для осмотра. При осмотре обнаружены повреждения лакокрасочного покрытия бампера, не относящиеся к заявленному страховому событию. Согласно Методическим рекомендациям по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства, если в результате осмотра транспортного средства установлено что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденной детали элемента кузова, работы по окраске указанного элемента не назначаются. Эксперт в акте осмотра обозначил частичную окраску поврежденной детали. Если повреждения лакокрасочного покрытия бампера, не относящиеся к заявленному событию, были получены в период от даты наступления страхового события 12.07.2011 до даты предоставления поврежденного транспортного средства для проведения осмотра 21.07.2011, то о них должно было быть заявлено в компетентные органы и оформлено заявление о наступлении страхового события. По условиям заключенного договора страхования выплата за повреждения лакокрасочного покрытия деталей без предоставления справок из компетентных органов не производится.

Татьяна Евгеньевна Новосельцева,
Директор Сургутского страхового центра
ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
1 комментарий
1 комментарий
  • Павел (гость)
    07:00

    Работаю с данной компанией уже больше года, было несколько ДТП выплаты всегда были справедливые и всегда хватало на ремонт… даже еще оставалось немного денег… Что хочу сказать на счет данного автора (отзыва) он не прав и требует с компании того что компания просто не в силах сделать… если бампер был поврежден до заключения договора страхования то он должен был за свой счет произвести ремонт и приехать в СК зафиксировать сделанный ремонт. Не тратьте свое время и не тратьте свои деньги суд встанет на сторону СК (это мой совет) работаю со СК уже не первый год и есть практика хождений по судам.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля