СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не надо страховать по системе "КАСКО" в данной компании!!!!

31 июля оформила полис КАСКО в «Сургутнефтегаз», 8 августа я припарковала машину у дома. Утром обнаружила разбитое стекло задней крышки багажника (стекло было разбито вдребезги). Я обратилась в милицию и вызвала аварийного комиссара. Хотя по договору мне говорили, что 1 раз я могу стекло заменить без справок!!! Но я решила перестраховаться и оформить все должным образом. После того как мне в милиции 13 о/м выдали уведомление и после осмотра автомобиля аварийным комиссаром, я позвонила в страховую. Приехав туда и написав заявление на ремонт на СТО Тойота Невский( так машина у меня гарантийная), мне объяснили что я должна ждать справку с милиции (2 недели!!) и так как машина кредитная, выдали направление в банк и сказли, чтобы я сама обращалась в банк для разрешения урегулировать убыток самостоятельно и только потом собрав все эти документы приехала к ним за направлением на ремонт. Менеджер, который оформлял мне заявление НЕ ВЫДАЛ мне ничего кроме направления в банк и осмотрев машину выпроводил меня!!! Получив все документы( прошло 3 недели) я приехала повторно в страховую, где мне выдали направление на ремонт. Поехав на СТО, я все оформила, и мне сказали, что теперь страховая должна согласовать замену стекла, и только потом они смогут заказать стекло и записали на ремонт 10 сентября. Сегодня 9 сентября Тойота отзвонилась мне и сказала что 2 раза отправляла согласование в страховую и до сих пор НЕТ подтверждения! Позвонив в страховую, они сообщили, что только увидели направление на ремонт и что в порядке очереди, они будут его согласовывать! В результате я больше месяца вынуждена ездить без заднего стекла!!!

Общение с менеджерами страховой компании (офис на Загородном проспекте) Кто ответит за долгие сроки согласования????????!!!!!!!! И почему заплатив 47000 рублей за КАСКО, я сколько я должна ездить без стекла???
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку факт задержки выплаты не подтвердился, и автором не предоставлена информация об исходе дела.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    02:53

    Мария, укажите, пожалуйста, номер дела или полиса.

  • Тихонова Мария (гость)
    13:31

    Мой полис КАСКО №001/02 012655 оформлен на отца, я езжу на автомобиле и занимаюсь документами по генеральной доверенности.

  • ИМХО (гость)
    16:30

    Марина, ск не может выплатить вам деньги пока вы не предоставите все документы, тк как вы приберегли свое право на одну выплату без справки «на потом», то вы должны предоставить справки из компетентных органов я так понял из 30 дней которые вы ездите без стекла 21 день вы ждали справку с полиции,

    далее я понял, что вы в тот же день как получили спраки из полиции обратились в ск за направлением на ремонт которое вам в тот же день и вручили, затем вы обратились в СТО где под вас заказали стекло…

    Еслти честно я не вижу где здесь затягивание времени со стороны ск

  • Тихонова Мария (гость)
    17:21

    СТО Тойота отправила согласование заказ-наряд в страховую компанию более 2-х недель назад. Я считаю это «затягиванием»

  • АСН Администратор
    00:46

    Мария, разрешилась ли Ваша ситуация?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля