Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Ваш опыт - на страже Ваших интересов" (реклама на сайте). А наш опыт - на страже наших интересов.

Только недавно хвалил Вашу компанию за оперативность решения вопросов по обращениям, проявив на сайте АСН недовольство поведением другой СК.Однако жизнь есть жизнь, приходится «исправляться».
25.09.2015 г. общался с сотрудницей колл-центра Вашей компании представившейся Еленой, по телефону, причем дважды попадал на нее. Все разговоры у Вас записаны и не доставит Вам особого труда разобраться. Единственную неправильную ссылку данную мною на нормы законодательства заключается в том, что вместо ссылки на ПП №739 от 2005г., в разговоре я сослался на Указания №3384-У от 2014 г…
Полис ССС №0300278008 2013 года. КБМ при заключении и при внесение изменений применен правильно. Срок действия договора полный год. Страховых возмещений нет. По окончании договора после моего обращения к Вам, КБМ для меня был восстановлен оперативно, а для моей супруги остался без изменения. И проблема, которая возникла изначально с другой СК, продолжает оставаться до сих пор по вине Вашей компании из-за неправильно внесенных сведений в АИС РСА. Сотрудники Вашей СК пользуются не нормами Законодательства РФ, а Указаниями (в энциклопедии юридических терминов отсутствует даже понятие данного термина) руководства (с их слов), без которых не могут принять никакого решения. В частности, мне было предложено написать заявление на имя руководства компании, для того, чтобы Вашей СК соблюдались положения Федерального законодательства: 1) Преамбулы закона, где излагается весь смысл закона; 2) ст.1, где указаны основные понятия применяемые в законе;3) ст.2, где указано, что помимо закона действует ГК РФ; 4). п.1.2 и 4 ст.4; 5) п.6 ст.9; 6) особое внимание прошу обратить на п.1 и 2 ст.15. А дважды «особое внимание» прошу обратить на п.1 и пп.б п.2 ст. 9, где указано, кем и как применяются коэффициенты, перечисленные в Законе.
Вчера в Ваш адрес моей супругой направлено не заявление, как требовала сотрудник колл-центра (предать запись разговора и суть телефонного обращения, несмотря на то, что он записан, она отказалась), а обращение, несмотря на то, что Законодательством РФ, в том числе и Законом «Об ОСАГО...» это не предусмотрено. Обязанность соблюдения Законодательства РФ возложена на всех без исключения и без каких-либо заявлений. А сотрудникам Вашей СК довести до сведения в каких случаях предусмотренных ФЗ «Об ОСАГО ...» требуется подача заявления от клиентов (их не так много). В зависимости от Вашего ответа и действий по обращению, оставляем за собой право применения других методов для исполнения Законодательства РФ Вашей СК. При этом, прошу не делать главной ошибки: договор не изменялся, а в него вносились изменения в период его действия. Не портите репутацию компании действиями отдельных сотрудников, с которыми нам клиентам приходится общаться. Подтвердите не словами, а действием, что «Наш опыт — на страже Ваших интересов», как декларируется на Вашем официальном сайте.
Есть другие негативы поведения сотрудников Вашей компании, но не буду их указывать, т.к. не относятся к данной теме.

Только внешне все замечательно (а если "капнуть" - "мало не покажется").
Не рекомендую и больше сам никогда не буду иметь отношений.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятна ситуация.
Уважаемый Евгений Юрьевич!

По результатам проверки фактов применения некорректного коэффициента КБМ не выявлено. Со стороны Компании отсутствуют нарушения по применению КБМ и передаче сведений о страховании в автоматизированную информационную систему РСА (АИС РСА).
По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями, класс определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством.
Агафошкиной Ж.В. присвоен 03 класс страхования (КБМ=1), поскольку страхователем не представлены сведения о страховании от предыдущей страховой компании, а у СПАО «Ингосстрах» отсутствовала информация о данном водителе.
Договор ОСАГО был заключен в 2012 году, т.е. во время, когда не вступила в силу норма, обязывающая страховщиков по использованию при определении КБМ информации из АИС РСА.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
10 комментариев
10 комментариев
  • Саурон (гость)
    09:31

    еще один нытик «юрист», что Вы пытаетесь доказать записями разговоров? разговор не документ, пишите обращения, жалобы, претензии, что угодно — но только на бумаге, чтобы СК могла поставить печать о принятии не смогла отвертеться от ответа.
    для инфо — КБМ берут с сервера РСА, если там кто-то из СК косякнет — будете долго исправлять.

    • А Евгений (гость)
      17:28

      Большое спасибо за совет в комментарии. Завтра истекает 5 дней с момента, когда СК стало известно о необходимости внесения изменений в сведения АИС РСА в связи с допущенными нарушениями отдельными сотрудниками компании. А послезавтра, по «Вашему совету» будет письменное, аргументированное обращение в Орган страхового надзора

  • sssssveta
    09:32

    Прочитала до конца, если честно — с трудом, нагромождение ссылок на нормативные и правовые акты и полуустные угрозы в адрес СК вместо активных действий. Из работающих на нашем рынке крупных СК, Ингосстрах, кстати, весьма адекватен и прилагает все усилия для исполнения своих обязательств, ибо не хочет нести репутационные издержки (а бывало всякое). Такое мнение бытует среди моих коллег, среди знакомых мне агентов, среди просто знакомых, которые страхуют имущество или личку и имеют дело с разными СК. Сама не так давно с Ингосстрахом занималась урегулированием по ПВУ (ОСАГО, понятное дело). Никаких нареканий, все в срок, выплата адекватная. Единственный минус — девочки в колл-центре, не вдаваясь в подробности: безграмотность и дилетантство — современный бич любой организации.

    • А Евгений (гость)
      11:00

      Обстоятельства на основании которых был написан отзыв известны в полном объеме СК. Никаких угроз в адрес СК нет и не было. СК должны поступать в соответствии с Законодательством РФ, не зависимо от моего частного мнения, к чему их и призываю.
      Для Вас могу пояснить: СК неправильно интерпретирует порядок применение КБМ при заключении договора ОСАГО на последующий период, внесла КБМ в базе АИС РСА на последующий период страхования, а именно: п.1 Примечаний к пункту 3 раздела 1 «Страховых тарифов...» утвержденных ПП №739.
      По Вашему какие активные действия должны быть? Обращение в Орган страхового надзора разве не является таковым?
      СК наверное рассчитывает на окончательное разрешение спора в судебном порядке? В этом нет никакой необходимости. Судебное Решение по данному пункту уже имеется, приведу только одно из оснований его принятия: Определение с учетом существующих коэффициентов максимально высокого или низкого размера страховой премии для конкретного договора ОСАГО противоречило бы экономически обоснованной унификации страховых тарифов в отношении всех владельцев транспортных средств( к которым в трех качествах относится моя супруга — 1. как собственник 2. как страхователь и 3. как водитель) осуществляемой в целях формирования фондов для страховых выплат.
      Поэтому (из предшествующего этому основанию текста Решения): 1. Применение коэффициента КБМ к договорам ОСАГО, действующим один год, обусловлено установленным статьей 10 Закона об ОСАГО годичным сроком действия договора ОСАГО. 2. Такое же правило применения коэффициента КБМ следует признать действующим в отношении класса водительского навыка лиц, указанных в качестве допущенных к управлению, при заключении на один год договоров ОСАГО с ограниченным по количеству лиц использованием транспортного средства.
      Готов отказаться от оценки по отзыву в случае оперативного исправления допущенных нарушений по вине отдельных сотрудников СК.
      Но по всей видимости в целом у СК пока такого желания нет.

  • А Евгений
    21:21

    Уважаемая, Пахомова Татьяна Кирилловна!

    Мною сегодня получен официальный ответ из ЦБ РФ в котором указано, что по завершении Договора ОСАГО заключенного сроком на 1 год и по которым не производилось страховых возмещений, страховые компании не имеют право указывать в базе данных АИС РСА какой КБМ будет действовать на последующие сроки страхования. Страховая компания заключающая Договор ОСАГО на последующий срок применяет в данном случае КБМ с понижением.
    Учитывая, что по данному моему отзыву и обращению моей супруги через интернет-сервис сайта Вашей СК до сих пор не предпринято никаких мер по устранению нарушений, в адрес ЦБ РФ направлено заявление о применении к Вашей СК мер, предусмотренных ст.32.6 ФЗ №4015-1 «Об организации страхового дела в РФ» от 27.11.1992 г. за нарушения положений законодательных актов РФ.
    Еще раз не рекомендую никому оформлять страховые договора в данной компании.

  • А Евгений
    17:35

    Уважаемая, Татьяна Кирилловна Пахомова! Если конечно ответ поступил от Вас!
    Все как в «сказке»!!! Претензия заключается не в том, что Ваша компания применила КБМ=1,0 при действии договора!!! Ваша компания не имела права вносить в базу данных АИС РСА КБМ, который будет действовать на последующий срок, и, тем более оставлять его неизменным!!! Если бы были страховые возмещения по данному договору, то следующая СК имела право повысить КБМ, но не Ваша!!!
    А так как страховых возмещений по договору с Вашей компанией не было, Ваша СК не имела права указывать в отношении моей супруги тот же самый КБМ=1,0 для применения его следующей компанией.А следующая СК обязана его понизить!!! Отписок не соответствующих законодательству, чтобы повысить свой рейтинг на сайте писать не следует. Внимательно читайте суть претензии. И конечно вот это: http://sudact.ru/a...

  • А Евгений
    17:51

    Уважаемая, Татьяна Кирилловна Пахомова! Если конечно ответ поступил от Вас!
    Ответьте, пожалуйста, публично еще на два вопроса.
    Почему мой КБМ по договору равен 0,55, а на «выходе» указан Вашей компанией 0,5?
    Почему у супруги по договору КБМ=1,0 (указан правильно), а на «выходе» также остался КБМ=1,0, если должен быть 0,95?

    Ведь Ваша страховая компания имела право в базе АИС РСА указать только сведения по договору и наличие/отсутствие страховых возмещений, не более.

    Берете на себя такую ответственность, так отвечайте за нее.

    • Василий (гость)
      19:12

      Уважаемый Евгений, правильно ли понимаю, что Вы считаете, что при окончании договора КБМ всех вписаных водителей (при отстуствии ДТП по вине) должен понижаться, независимо от того, в какой момент во время действия полиса они были добавлены?
      Т.е. предположим, есть я с КБМ=1,0, есть мой друг, полис ОСАГО которого заканчивается завтра. Сегодня он вписывает меня с КБМ=1,0, а на завтра мой КБМ=0,95.
      Далее у меня есть другой друг, полис которого закачнивается послезавтра. Завтра он вписывает меня с КБМ=0,95 (!), а послезавтра мой КБМ=0,9. Затем я обращаюсь к своему третьему другу (у меня много друзей -)) полис ОСАГО которого закачнивается послепослезавтра…
      Примерно через две недели (субботу и воскресенье мы отсекаем) мой КБМ=0,5. PROFIT!!!
      Или логика другая?

      С уважением!

  • А Евгений
    20:14

    Мое понимание — Нет не правильно! Полный год Вы должны находится в закончившемся Договоре ОСАГО, но при этом не имеет значение в каком качестве: собственника, или водителя. Вы в нем находились.
    Если Вы находитесь в договорах в любом качестве, но ни в одном из них полный год, применение КБМ невозможно, хоть всю жизнь Вы будете переходить из одного договора в другой.
    Если бы моя супруга не вписывала себя в ином качестве (не внесла изменения в договор) ей полагалось бы снижение КБМ как владельцу. Внеся изменения, вписав себя в договор помимо владельца еще и как водителя, к ней СК не забыла применить и КБМ=1,0 и еще КВС=1.7, но при этом СК считает что снижение КБМ ей не положено. Норма п.1 Приложений относится только к одному конкретному договору заключенному и действующему (даже с изменениями) 1 год.

    Ситуация которую Вы описываете не имеет ничего общего с тем, что написано мною. Все действия описанные мною относятся к одному конкретному договору. У Вас в примере их множество. СК оставляет КБМ неизменным в отношении моей супруги только потому, что она вписана водителем не сначала договора, игнорируя что она целый год вписана в него как владелец. При этом при внесении изменений применяет как к водителю КВС=1.7, берет дополнительную страховую премию. Т.о. СК игнорирует п.1 Приложений.
    КВС=1.7 в несколько раз больше, чем супруга получает скидку 0.05 за целый год.
    Если кто-то не совсем правильно понял изложенное мною, приношу извинения (выразился не совсем корректно).
    КБМ относится к Договору в отношении всех вписанных в него целый год.
    КВС к водителю.

    С другой стороны если «буквально» понимать Резолютивную часть Решения суда, а в п.1 Примечаний как ПП №739, так и Указаний 3384-У содержится понятие «изменения договора», учитывая унификацию на которую ссылается суд в своем Решении, можно подумать иное, но ....????????????????? Но все равно я не считаю, что это так.

    Направьте вопрос в ЦБ РФ, Вам ответят.

  • А Евгений
    20:26

    Когда Вы делаете запрос в АИС РСА по своим данным, в сведениях указан срок в течении которого Вы были включены в Договор. Если срок 1 год — КБМ применяется, если менее года — не применяется и на последующий Договор в который Вы вноситесь, остается неизменным, даже если не было допущено страховых возмещений.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля