Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

некомпетентные работники волгоградского филиала

добрый день.мы впервые столкнулись с компанией ренесанс благодаря аварии.виновник дтп застрахован у вас.в течении месяца волгоградский сотрудник филиала не мог найти уведомительное письмо.затем он еще неделю не мог внятно объяснить сколько ждать.работники не компетентны ни в каких вопросах.звонили мы сами-они забывали.через месяц мы добились, что теперь все отправили в москву.перечислили половину сумму от независимой оценки и опять ни кто и ничего не может объяснить.

не понравилось
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания признала факт затягивания сроков урегулирования.
Здравствуйте, Сергей!

К большому сожалению нам еще приходится сталкиваться с проблемой необоснованного затягивания сроков урегулирования, несмотря на то, что мы прилагаем огромные усилия для улучшения клиентского сервиса. Мы много уже сделали – проведен ряд кадровых изменений, изменен и автоматизирован процесс урегулирования. Но еще есть над чем работать. Иногда мы сталкиваемся с безответственным подходом к работе со стороны некоторых сотрудников, сталкиваемся с некомпетентностью. И мы искореняем эти проявления самым жестким способом. К сожалению, именно эти факторы повлияли на сроки урегулирования Вашего страхового случая.

Что касается суммы. Сумма возмещения по ОСАГО рассчитывается на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».

Если Вы не согласны с суммой выплаты и сомневаетесь в корректности ее расчета, мы готовы повторно рассмотреть Ваше дело. Для этого Вам необходимо написать соответствующее заявление.
В настоящий момент денежные средства по Вашему страховому случаю отправлены на расчетный счет, и все обязательства перед Вами мы выполнили.

От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля