Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Нарушение статьи 11 Закона ОЗПП

Отзыв о том как компания относится к своим клиентам. Начну с того, что я являюсь сотрудником крупной Российской компании являющейся корпоративным клиентом СОГАЗ(как минимум 2000 застрахованных сотрудников). Кроме того СОГАЗ для сотрудников нашей компании предоставляет дополнительные скидки и некое привилегированное обслуживание. Зная это я решил застраховать себя и свою семью для выезда за границу в этой компании. Для этого я позвонил на номера предлагаемые сотрудникам нашей компании для обслуживания в СОГАЗе и уточнил расчет стоимости полисов, удобный мне офис и время его работы. Первая недоработка СОГАЗа как раз в том, что я не могу воспользоваться онлайн формой для заказа полиса т.к. в ней не предусмотрено применение скидки полагающейся сотрудникам нашей компании, и для этого необходимо подъезжать в офис. Соответственно по заявлению оператора линии для привилегированных клиентов удобный мне офис находится на ул. Академика Сахарова 10 и время его работы пн-пт до 18.30. Та-же информация указана и презентации присланной нам от СОГАЗа 30.04.2015, такая-же информация указана и на оф. сайте компании СОГАЗ. Т.к. от своего офиса, до удобного мне на Ак. Сахарова мне добираться примерно 50 минут я решил поехать туда в пятницу, что позволит мне не отпрашиваться с работы и прибыть до закрытия СОГАЗа. Прибыв в пятницу в офис СОГАЗа на Ак. Сахарова в 17.34, девушка оформляющая полисы сообщает мне, что работают они оказывается до 17.30, и что полис мне никто сейчас не оформит. Не смотря на мои ссылки к тому, что согласно полученной мной оф. информации работать они должны до 18.30, и что время в дороге до них заняло около часа мне было отвечено что ничем мне не могут помочь, и что девушка вообще там сидит т.к. она допустила ошибку в каком-то полисе и исправляет ее, только-лишь предложив мне съездить на м.Сокол(другой конец Москвы) т.к. там офис работает до 20.00(опять же со слов девушки и не факт что это так). Это предложение меня не устроило, и я на всякий случай решил проверить прямо из офиса данные на оф. сайте СОГАЗа о времени работы отделения в котором я нахожусь и снова убедился, что я прав(даже сделал принтскрин экрана на своем смартфоне). После чего я позвонил на горячую линию по качеству и попросил их посодействовать, но и там мне предложили съездить в офис на м.Сокол, а также зарегистрировать мое обращение, что и было сделано. № обращения 1-2303201104 от 29.05.2015(смс с номером обращения поступило в 18.03).
Так что думайте стоит-ли обращаться в компанию у которой такое отношение к клиентам, которые несут им деньги, то я боюсь представить, что будет если наступит страховой случай. Хотя потратив девушка 10 минут своего времени, и оформив мне полис все бы были довольны.

Ну а с точки зрения закона сотрудники СОГАЗа нарушают Закон о защите прав потребителя, а именно Статью 11.

Нет
Отсутствует желание работать с клиентами.
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Добрый день, Дмитрий,

На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, о результатах которой Вас проинформировали по телефону.
На сайте компании была исправлена информация и отражен верный график работы точки продаж.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь.

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
8 комментариев
8 комментариев
  • Опять45 (гость)
    14:11

    Всегда найдется клиент, которому офис не в том районе, солнце в кабинете светит не так и стул черный, а не фисташковый как бы ему хотелось! А на двери офиса не удосужились время работы офиса посмотреть? На смартфоне он показал… тьфу

    • Дмитрий (гость)
      14:23

      Спасибо за Ваш комментарий, это лишний раз подтверждает, что сколько людей столько и мнений. И что есть люди, которые готовы тратить свое время и деньги, для того что-бы ездить к дверям офиса и смотреть время его работы, вместо того что бы воспользоваться специально созданным компанией СОГАЗ официальным ресурсом. Не осуждаю, но и не разделяю подобного подхода.

    • М.Дж. (гость)
      12:49

      В 17:34 все нормальные люди думают о том, в каком баре провести остаток вечера (или уже там), а ему какой-то полис надо выписать. Не мог что ли отпроситься с работы пораньше? Обязательно надо было приходить под конец рабочего дня и портить человеку вечер.

      • Дмитрий (гость)
        13:03

        Мог, если-бы знал что они работают до 17.30 а не до 18.30 как написано во всех официальных источниках этой компании. В этом собственно и суть проблемы. А потратить час времени на то что бы добраться до них ко времени, которое как я полагал рабочее, и получить крайне не приветливое, я вам помочь ничем не могу у меня кончился рабочий день, не смотря на то, что девушка страховщик все еще была на месте, и могла бы во избежание сложившейся ситуации потратить 5 минут своего времени на оформление полиса, и отпустить меня с богом, впоследствии известив своих коллег о необходимости корректировки времени работы офиса в официальных источниках, вместо планирования и проведения своего вечера в баре вы считаете нормальным.

  • Регина (гость)
    17:31

    Вот все то же самое и на Соколе! Я тоже приехала на Ленинградский проспект в 18:35. Просидела прождала просто так (хотя ехать тоже с работы до них час). Работают они до 19:00, а не до 20:00, как Вам сказали! Менеджеры не обслуживают! А сидят и делают вид, что работают! Когда я попросила книгу отзывов, мне сказали, что её нет!!! Потеря времени только! И неуважение! В другой страховой все за 10 минут сделали!

  • Стрелок (гость)
    14:00

    Надо выдать каждому по пакетику краски и разрешить бросать в офис страховщика или в машину негодяя, как в пейнтболе. Интересно будет посмотреть на Бентли чиновников и разгильдяев. А еще на некоторые офисы. Флэш-моб этакий.
    А СОГАЗ тут не при чем. Достойная компания. И вовсе даже не страховая.

  • Дмитрий (гость)
    12:33

    Да все верно, информация оперативно была исправлена, сотрудники компании сами вышли на контакт и принесли свои извинения. Вполне логичные и закономерные действия. Мне этого достаточно. Но будь я на месте сотрудников компании в подобной ситуации, предложил бы пусть не большую, но дополнительную скидку на любой вид страхования в будущем. Для компании это не было бы ущербом, для меня как клиента лишний повод рассматривать эту страховую как дающую чуть больше чем другие, ну и тем самым предложив мне компенсацию потраченного мной времени.
    Считаю конфликт исчерпанным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля