Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Издевательства над клиентом

Номер полиса 035АТ-10/00755 страховой случай от 23.10.2010г. Для решения по выплате за колесо пришлось оставить отзыв на этом сайте.
Получен ответ специалиста центра качества:

Ответ СК:
21.07.2011
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в Центр Контроля Качества! Мы провели проверку по описанным Вами обстоятельствам и выявили нарушения в действиях наших сотрудников. Ситуация заключалась в том, что почерк сотрудника компетентных органов в справке 748 очень неразборчив, написанное им крайне сложно было расшифровать. Вместо того, чтобы решить этот вопрос без Вашего участия, наш сотрудник взвалил эту проблему на Вас. Тоже самое произошло и с письмом от станции технического обслуживания. Запрос на станцию должен был отправить наш сотрудник, а не перекладывть это на Вас.
Мы приносим извинения от имени Компании за произошедшее, т.к. подобная ситуация совершенно недопустима.
В данный момент вопрос полностью решен в Вашу пользу. Выплата за повреждения переднего правого колеса переведена на Ваш счет.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Для кого этот ответ??? Делаю вывод, что только для читателей этого форума! Деньги на 12.08.2011 г. еще не перечислены!
На мой комментарий ответа не последовало:

26.07.2011 Здравствуйте, Юлия!
Благодарю Вас за содействие в решении данного вопроса, но к сожалению на 26 июля 2011 г. выплата не произведена. На запрос, в кол центре мне ответили, что выплата не производилась, т.к. все документы были отправлены в филиал во Владимире и по каким-то причинам не получены (Документы — письмо со станции, которое я всё же предоставил). Сославшись на Ваш отзыв мне ответили, что с центром контроля качества они отношений не имеют и ничего не знают!!!

Дальнейшие звонки в колл-центр принесли следующие результаты:
1. Сумму ущерба перечисляли дважды и получили отказ банка, и на этом и успокоились. Оповестить меня не посчитали нужным.
2. Предложили мне отправить на электронный адрес info@renins.com копию сберкнижки для Кирсановой Светланы, что я и сделал указав ФИО и номер полиса. Далее я получил ответ «Уточните номер убытка и сумму к выплате». Номер убытка я должен у компании уточнять (если он мне нужен), а не вы у меня. Дал ответ, что номер убытка не имею и т.к. убыток единственный, по номеру полиса КАСКО не составит труда сотрудникам все определить. Ответа не последовало.
3. При следующем звонке в колл-центр 12.08.2011г. мне сказали, что лучше мне подъехать лично в офис во Владимире. Не странно ли – один счет плохой, другой прислал – не подходит, привезите лично!!!
Считаю это издевательством над клиентом, делается всё возможное, чтобы избежать выплаты! Я проживаю не во Владимире и по каждому чиху не имею возможности приезжать за 80 км, я уже прожег больше, чем должен получить (и для чего тогда я отправлял номер счета и копию книжки электронной почтой?).

Очень хорошее отношение при покупке полиса
Издевательское отношение
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля