Здравствуйте! Спасибо, Вам уважаемая Светлана-руководитель направления контроля качества, за содействие в решений проблемы продления ОСАГО. Была сегодня 10.04.2015 года, в офисе ОАО «СОГАЗ», менеджер продлила мне страховку на машину.Но и не забыла меня оговорить в том, что я написала на нее жалобу и еще самое главное менеджер не забыла меня оговорить моими словами, что я же написала, что больше не буду обращаться в эту компанию". Только разница в том, что компания страхования меня устраивает, а вот менеджер этого не поняла, что обслуживание не удовлетворительное, а компания хорошая. Спасибо, Вам!!!
В городе Барнаул Алтайский край по адресй Ленина 22. Я обратилься для продления полиса осаго 03,06,2015.на что менеджер ответил отказом.мотивиру тем что я убыточны клиент так каку меня было 2дтп.и политика их руководства не страховать водителей у которых было дтп.Как быть обрачаться в другие инстанцци чтобы разобрались с этой проблемой?
Отказ в продление Осаго
В городе Нижний Тагил, по адресу Красноармейская офис 4. Обратились для продления полиса,6 апреля 2015 г., на что менеджер ответил сегодня не могу, приходе 8,9,10 апреля и мы с Вами все оформим. Была сегодня 8 апреля, на что мне сказали что сегодня не до вас, а завтра вообще менеджера не будет. Приходите в другой раз. А когда к ним приходить если страховка заканчивается. Вот поэтому люди потом и не приходят. Компаний теряют клиентов из-за таких работников, а потом разорится. Конечно, после этого я туда больше не пойду и Вам не советую. И причем отказывают клиентам, которые в ДТП не были.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании «Согаз».
Мы стараемся не оставлять подобные отзывы без внимания. Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, чтобы мы могли связаться с Вами, уточнить детали произошедшего и дать ответ.
Ваше Обращение будет направлено в Екатеринбургский филиал ОАО «Согаз».
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»