Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Очень-очень медленное оформление физических лиц

Доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом по приобретению полиса осаго в г. Ростове-на-Дону на ул. Красноармейской. Сегодня третий день пытаюсь приобрести полис. 03.04.2015 г. девушка не спеша за весь рабочий день приняла всего 6 человек. 06.04.2015 г. подъехал в 07:25, уже была очередь, состоящая из 4 человек. Потом выяснилось, что в этот день они не принимают по технической причине. Сегодня в 06:50 была очередь 6 человек. До обеда 13:15 было принято всего два человека из обычной очереди. Хотя, сидящая рядом девушка, которая принимает корпоративных клиентов, за это время приняла около 10 человек.
Всем присутствующим в очереди понятно, что дело не в медлительной девушке, а в указании ей сверху не торопиться!

Положительное - то, что не обязывают делать дополнительные страхования.
Не стремятся они заработать авторитет, к обычным людям повернуты не тем местом.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве говорится также о положительных моментах во взаимодействии с компанией.
Добрый день, Валерий,
Мы с пониманием относимся к Вашему недовольству и благодарим за предоставленную информацию. В свою очередь надеемся на встречное понимание. Как справедливо Вами отмечено, в ОАО «Согаз» оформление договоров ОСАГО происходит в соответствии с положениями Закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» без требования в приобретении дополнительных страховых услуг. Тщательная проверка всех предоставленных клиентом документом и оформление Бланков строгой отчетности требует значительного времени, что приводит к возникновению очередей. Компания принимает дополнительные меры, направленные на улучшение сложившейся ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемый Валерий, удалось ли Вам все же оформить полис? Укажите, пожалуйста, его номер.

  • Валерий (гость)
    22:09

    Так и не дошла до меня очередь! Из очереди физических лиц принято всего 5 человек. Примерно в 16:30 у людей, стоящих в очереди, начали сдавать нервы и возникла конфликтная ситуация. На крики возмущенных клиентов вышел директор и начал угрожать, что вызовет милицию. На вопрос: «Почему так медленно принимают и не увеличат количество сотрудников по обслуживанию клиентов?» Последовал ответ: «Мы сами знаем, как нам работать! Кого не устраивает — идите в другую компанию!»
    По неофициальной информации — у них приказ «сверху» не выдавать более 4 новых полисов в день.
    Также я звонил по телефону их горячей линии, где мне ответили, что могут составить жалобу и будут рассматривать в течении 10 дней. Я отказался, так как уже думаю обратиться в другую страховую компанию, где навязывают дополнительные услуги. Пусть будет дороже, зато нервы целей!

  • Валерий (гость)
    11:33

    Спасибо, Светлана, за Ваш отзыв!
    Только вот только у меня возникает вопрос: «Прием ведут две девушки — одна принимает корпоративных клиентов, другая всех остальных. Очередь из корпоративных клиентов продвигается в несколько раз быстрее! Тогда в чем проблема?» Как не крути — это недоработка руководства компании! Либо умышленное действие!
    Не мне одному показалось, что это делается специально, чтобы как можно меньше клиентов приобрели полисы по старой цене. Я даже уверен, что после подорожания полисов, время оформления резко возрастет!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля