Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Альфа не исполняет свои обязательства по срокам выплаты

В июле было ДТП, по итогам авто тотальное. Страховка КАСКО. Документы сданы 03.07.2014. До настоящего момента нет информации ни о сумме выплаты, ни самой выплаты. Сотрудники не владеют никакой информации по моему убытку. Постоянно кормят завтраками. Номер убытка 2141/046/01114/14

сотрудники не информированы; не соблюдают сроков выплаты; не клиентоориентированны
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Александра Александровна!
В ответ на Ваше обращение от 24.09.14г., сообщаем следующее:
В соответствии с п. 11.3 Правил страхования средств наземного транспорта «Выплата страхового возмещения производится после получения от страхователя всех запрошенных страховщиком документов в течение:
— 30 рабочих дней по рискам „Хищение“, „Повреждение“ при „Полной гибели“, „Ущерб по дополнительному оборудованию“ при „Полной гибели“;
— 15 рабочих дней по рискам „Повреждение“, „Ущерб по дополнительному оборудованию“...».
Ввиду того, что в результате ДТП автомобиль получил значительные механические повреждения, имеющие признаки «Полной гибели», материалы дела были направлены для принятия решения о целесообразности проведения ремонтно-восстановительных работ.
21.07.2014г. в Ваш адрес было направлено уведомление о принятом компанией решении относительно страхового события № 2141/046/01114/14.
Копию уведомления направляем во вложении на Вашу электронную почту.
После предоставления реквизитов счета в рублях страховое возмещение будет перечислено незамедлительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александра (гость)
    11:28

    Добрый день, сотрудники «Альфа-страхования»! К сожалению, у Вас устаревшие сведения либо, Вы намеренно не указываете продолжение истории. 21.07. 2014 г. я получила уведомление о том, что установлена «Полная гибель авто», а 12.08.2014 г. Вы получили реквизиты от банка, который выступает выгодоприобретателем. С тех пор прошло более 30 рабочих дней (34 рабочих дня), в течение которых, согласно «Правил страхования средств наземного транспорта», утвержденных в Вашей компании, Вы должны сформировать уведомление о вариантах и суммах страховых вылпат. Я звоню Вашим сотрудникам каждый день, записываю все наши разговоры, аргументы с Вашей стороны закончились. Мне отвечают, что «незнают, почему по моему ущербу не принято решения». Соединяют со службой контроля качества сервиса, но звонки всегда заканчиваются длинными гудками с Вашей стороны. Я попыталась узнать ФИО сотрудника данной службы, но это страшная тайна, или этих людей в принципе не существует. Буду Вам очень признательна, если Вы примите участие в решение моей ситуации до подачи заявления в суд. Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля