Не возможно получить страховой полис ребенку, когда подавали документы все улыбались и все было хорошо. А вот когда пришло время забирать — началось.
Телефоны офиса в т/ц Аэробус не отвечает, приехал вечером, двери закрыты, ни кого нет. Доехал в субботу, так нам нахамила сотрудница и ушла на обед в 12-30!!!
В итоге буду менять страховую, если на этапе получения тебе хамят, то что будет дальше??
Ни кому не рекомендую эту компанию.
не выявлено
хамское отношение сотрудников
Качество обслуживания
Представитель СК
03.09.2014
15:45
Уважаемый Александр!
Для возможности проведения проверки и разрешения сложившейся ситуации нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию, а именно: в Вашем обращении речь идет о договоре добровольного медицинского страхования (ДМС) или о договоре обязательного медицинского страхования (ОМС). Данную информацию Вы также можете направить по адресу электронной почты claim@sogaz.ru.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
Хамство
Не возможно получить страховой полис ребенку, когда подавали документы все улыбались и все было хорошо. А вот когда пришло время забирать — началось.
Телефоны офиса в т/ц Аэробус не отвечает, приехал вечером, двери закрыты, ни кого нет. Доехал в субботу, так нам нахамила сотрудница и ушла на обед в 12-30!!!
В итоге буду менять страховую, если на этапе получения тебе хамят, то что будет дальше??
Ни кому не рекомендую эту компанию.
Для возможности проведения проверки и разрешения сложившейся ситуации нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию, а именно: в Вашем обращении речь идет о договоре добровольного медицинского страхования (ДМС) или о договоре обязательного медицинского страхования (ОМС). Данную информацию Вы также можете направить по адресу электронной почты claim@sogaz.ru.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»