Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хорошая компания, но неадекватный директор Макаров М.Н.

09.06.2014 я обратился в офис по адресу г. Люберцы Ул. Красная д.1 с целью оформления ДСАГО и КАСКО на автомобиль, который купил новым в автосалоне менее месяца назад. Менеджер РЕСО сказал мне ехать в автосалон, где я покупал авто и оформлять ДСАГО там. Потратив 4 часа на дорогу, я узнал, что ДСАГО в автосалоне оформлять только одновременно с ОСАГО, а сейчас мне надо ехать в офис РЕСО и оформлять там. Когда я вернулся в офис РЕСО по адресу Люберцы Ул. Красная д.1 и попросил директора Макарова Максима Николаевича объяснить, почему его менеджеры неправильно информируют клиентов, получил ответ, что это добровольное страхование, а он не хочет меня страховать и никаких других оснований для отказа больше и не нужно. Просто у него нет настроения и желания заниматься оформлением страховки. Такого хамского и грубого отношения я не встречал вообще нигде! Этот абсолютно неадекватный человек ( представившийся директором! Офиса РЕСО ) развалившись на стуле, грубо хамил и отказывался взять у меня деньги и оформить страховки ( хотя новый автомобиль стоял под окнами офиса и все документы были на руках). И единственное объяснение с его стороны было только то, что он просто не хочет!!! И его менеджеры тоже не хотят! А полис ОСАГО, который я оформил при покупке автомобиля я все равно не расторгну, только если продам машину или сдохну! Я просто ушел из офиса РЕСО оплеванным!!! И ЭТО Я ИМ ПРЕДЛАГАЛ ДЕНЬГИ!!! А не пытался получить деньги по страховке! До этого у меня была застрахована АУДИ и по ОСАГО И КАСКО в РЕСО. Проблем не было. Всегда советовал друзьям. Но после такого отношения я в шоке! Я не могу понять, как в такой серьезной фирме, работают такие неадекватные директора ( или люди ими представляющиеся)!!! Прошу разобраться в ситуации.

Было все хорошо...
После общения с директором Макаровым, понял что надо бежать !
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог и не указаны идентификационные данные.
Дмитрий Викторович, благодарим за ожидание ответа.

Прежде всего, примите наши искренние извинения за неудобства, возникшие у Вас при общении с нашим сотрудником.

Спасибо, что сообщили нам об этом досадной ситуации, из которой мы уже сделали соответствующие выводы.
Заверяем Вас, что это единичный случай.

Руководство РЕСО-Гарантия провело служебное расследование, по результату которого будут приняты административные меры.

Надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс качественно обслужить Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля