Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ищу, кто сможет подсказать

В феврале произошел страховой случай. После подачи мной документов в СК сроки рассмотрения соблюдены не были. Пришлось совершить десяток звонков. Потом было долгожданное направление на ремонт. Машину показал в сервисе (мне даже предложили там ее оставить!), после чего месяц сервис со страховой согласовали работы. Ок. Согласовали. Звоню в сервис, мне отвечают заказали запчасти, ждем!.. Ждем еще два месяца. Звоню в сервис, меня спрашивают, какая страховая компания. Отвечаю – Ренессанс. Ок, мы с ней больше не работаем!
Звоню в СК, где меня заверяют что в самое ближайшее время дадут направление в другой сервис. Прошло пол месяца. Направления нет, как и нет уверенности в том, что история не пойдет по кругу с теми же, или еще большими, сроками!
ЭТО УЖАС!
Кто подскажет, как мне быть в этой ситуации?
Номер полиса 001АТ-14/05376
P.S. Писал в офисе СК претензию еще в конце марта. Ответа на нее так и не было мной получено. Копию с отметкой о принятии взял, только толку.
P.P.S. Насколько я понимаю, надо искать в договоре страхования где прописаны сроки ремонта, а потом уже подавать в суд, чтобы выплачивали деньгами. Мне такой круговорот клиента в природе (страховая-сервис-страховая-сервис) не устраивает.

Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Здравствуйте, Дмитрий!
Прежде всего приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
После Вашего обращения в Центр Контроля Качества выяснилось, что ремонтная станция приостановила свою деятельность, о чем своевременно не сообщили нашему руководству. Специалист Центра Контроля Качества связался с Вами по телефону 01.08. сообщил о текущем состоянии урегулирования страхового случая.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • Оксана (гость)
    11:22

    Дмитрий! В договоре страхования сроки ремонта не прописаны. Мой автомобиль находится на станции со 2 мая. Месяц страховая Ренессанс утверждала, рассматривала и делала что-то еще, потом мне прислали направление (все это время авто находилось на станции Ти-Рэкс на Рязанке, где и должен был проводиться ремонт), потом станция месяц меня динамила, кормила завтраками, а вчера сообщили, что они вообще банкроты и детали к ним не поступят. В страховой до сих пор нет ответа, мне требуется перевод на другую станцию СТОА, они мне предложили за свой счет оплатить эвакуатор, перевезти на другую станцию и там на станции со всеми самостоятельно договориться.

  • Евгений (гость)
    12:04

    Добрый день!
    в принципе можно написать письмо-требование незамедлительно выдать направление на ремонт с указанием, что в ином случае выполните ремонт за свой счет с последующим выставлением счетов СК. Если СК срывает сроки, то можно так делать. посмотрите постановление пленума ВС от 2013 года (месяц июль, если не ошибаюсь, о страховом деле)

    • Дмитрий (гость)
      18:58

      Евгений, спасибо за ответ!
      Мне предлагала одна из юридических контор свои услуги. Делаешь независимую экспертизу (можно прямо у них), оплачиваешь услуги, делаешь доверенность на ведение судебных дел и в путь. По результату, эта компания от твоего имени или проигрывает суд, либо выигрывает. Обещали естественно второе. А также: возмещение всех затрат, отсуженные у страховой компании деньги на ремонт (который жду уже пол года) + компенсация за несоблюдение сроков ремонта.
      Может быть и глупо, но хочется всё-таки разойтись по любовно. Но уже не уверен, что получится.

  • Дмитрий (гость)
    18:45

    Здравствуйте, Юлия!
    Спасибо за ответ! Но очень бы хотелось от Вашей компании все-таки хоть каких-то действий.
    Я жду ремонта своей машины пол года. НИКОГО из вашей компании это не смущает. И это очень настораживающий показатель.
    Скажите, специалист из центра контроля качества, со мной разговаривал, звонил только для того, чтобы извиниться и сообщить, что это не ваша вина? Специалисты, из центра контроля качества, которым я до этого звонил не менее 20 раз за все это время, хоть что-то предприняли? Судя по тому, что моя машина до сих пор не отремонтирована… делайте выводы сами. Пол года согласований, перенаправлений, обещаний. И ноль действий.
    На 24 августа мне назначен ремонт автомобиля. Сегодня выясняется что работы еще не согласованы. Соответственно запчасти даже не заказаны. А это значит, что ремонт опять откладывается (?)
    Опять не вина вашей компании. Машину на осмотр предоставлял в июле месяце. В Вашу компанию документы на согласование попали 7 августа. И ВАША КОМПАНИЯ ОПЯТЬ НЕ ВИНОВАТА!!! Конечно нет. Виноват очередной сервис. Или нет. Виноват я, и виноват в том, что выбрал вашу страховую компанию. Или я ошибаюсь?
    А нельзя ли взять на контроль клиента, сроки согласования и ремонта автомобиля которого были сильно нарушены? Тем более, что он постоянно звонит в центр контроля качества? Наверно я не одинок, и это сделать просто не реально для такой компании как ваша.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля