Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Что-то Вы пишете странное про разные цены на ОСАГО. Этого не может быть.
Если Вы внимательно читали, то разные цены на ОСАГО ( в моем случае были в 2013 году, когда страховал авто. В интач за страховку ОСАГО без ограничения водителей я заплатил в районе 8500 для сравнения в ренессанс тоже самое стоило 10200. Сейчас в 2014 году разница пропала, цена везде одинаковая, во всяком случае так показывает калькулятор на сайте.
Я не настроен тут выкидывать в сеть «левые» отзывы. А Ваше выражение:" этого не может быть" — на чем -то основываются или пишете, чтобы что-нибудь написать в противовес?
Вообще-то цена на полис ОСАГО не зависит от страховой компании. Ерунда какая-то. Или Вас обманули.
Еще раз повторю, информация, по которой я выбирал страховую компанию был онлайн расчет калькуляторов представленных на сайте. Воспользовавшись которым я понял, что у интач на тот момент сумма была дешевле на 2000 руб. Правильно или неправильно считал калькулятор мне уже все-равно, так как срок действия этого полиса закончился. Да и своим письмом я хочу обратить внимание руководящего состава страховой фирмы, на непозволительную манеру общения их персонала с клиентами!!! а также поделиться с читающими мой отзыв, своим опытом, А НЕ НА ТО КАКАЯ ЦЕНА БЫЛА У ПОЛИСА ГОД НАЗАД!!!..
Им вообще клиенты, которые заключают договор ОСАГО не нужны, девушка ясно дала понять. А насчет убыточных не знаю, лично я не обращался
Такой информации не поступало. Компания отвечает на отзывы в обычном режиме.
Полезный опыт
В прошлом году застраховал автомобиль в интач (ОСАГО), потому что было дешевле примерно на 2000 рублей. Настало время страховать автомобиль снова, посмотрев на результы калькулятора оказалось, что у всех страховых, сумма разная незначительно, а порой просто одинаковая. За прошлый год обращений не было. Решил продолжить сотрудничество. Заполнив анкетные данные 26.06.2014 и указав время и место доставки: Петергоф, до 14.00, а также оплатив его сразу. Стал ждать. 27.06, в 10:30 не дождавшись даже звонка представителя решил позвонить сам. После некоторого соединения с разными «специалистами», я услышал очень интересные вещи. Оказывается в том, что 27.06 мне не доставят полис виноват я и исключительно я, потому что после составления полиса, я должен был подтвердить его, позвонив в фирму, это несмотря на фразы с сайта: " с Вами свяжется представитель компании". Дальше -лучше. Сказав об этом моей собеседнице я узнал, что оказывается Петергоф — это не Санкт-Петербург, а область и он находится за пределами КАДа, поэтому доставлять не будут. На что пришлось просветить девушку и рассказать про Петродворцовый район СПб, на что моя собеседница ответила: «Ну и что, у нас сейчас Москва, тоже много районов включает, это же не значит, что все Москва». Видимо для девушки Москва заканчивается пределами 3-го кольца, а что там в Санкт-Петербурге ее вообще не интересует. Далее я поинтересовался, кто из нас зарабатывает деньги на страховании, на что услышал еще один интересный ответ: «Нам, Ваши ОСАГИ не интересны, мы с них не зарабатываем». В этот момент я пожалел, что вообще обратился в эту фирму, и что оплатил уже свою страховку. Поняв, что зря еще раз обратился в Интач, но возвращать деньги будут еще дольше пришлось ехать в город и встречаться с агентом. Вывод: С данной фирмой мое общение закончиться ровно с датой окончания страхового полиса, очень хорошо, что я вовремя поговорил с данной представительницей Москвы, теперь точно не поеду оформлять КАСКО в Интач. И огромная просьба к руководителям отделов, читающим мое сообщение, будьте так любезны если уж Вы представляете свои услуги в разных городах РФ, то положите Вашим «супер» работницам карту перед глазами, а заодно было бы неплохо их научить манерам разговора, а то со временем потеряете всех клиентов.
Спасибо за Ваш отзыв – он поможет нам улучшить свою работу. Мы приносим свои извинения за действия оператора и доставленные неудобства. С нашим сотрудником был проведен дополнительный инструктаж и мы сделаем все, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»