Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полезный опыт

В прошлом году застраховал автомобиль в интач (ОСАГО), потому что было дешевле примерно на 2000 рублей. Настало время страховать автомобиль снова, посмотрев на результы калькулятора оказалось, что у всех страховых, сумма разная незначительно, а порой просто одинаковая. За прошлый год обращений не было. Решил продолжить сотрудничество. Заполнив анкетные данные 26.06.2014 и указав время и место доставки: Петергоф, до 14.00, а также оплатив его сразу. Стал ждать. 27.06, в 10:30 не дождавшись даже звонка представителя решил позвонить сам. После некоторого соединения с разными «специалистами», я услышал очень интересные вещи. Оказывается в том, что 27.06 мне не доставят полис виноват я и исключительно я, потому что после составления полиса, я должен был подтвердить его, позвонив в фирму, это несмотря на фразы с сайта: " с Вами свяжется представитель компании". Дальше -лучше. Сказав об этом моей собеседнице я узнал, что оказывается Петергоф — это не Санкт-Петербург, а область и он находится за пределами КАДа, поэтому доставлять не будут. На что пришлось просветить девушку и рассказать про Петродворцовый район СПб, на что моя собеседница ответила: «Ну и что, у нас сейчас Москва, тоже много районов включает, это же не значит, что все Москва». Видимо для девушки Москва заканчивается пределами 3-го кольца, а что там в Санкт-Петербурге ее вообще не интересует. Далее я поинтересовался, кто из нас зарабатывает деньги на страховании, на что услышал еще один интересный ответ: «Нам, Ваши ОСАГИ не интересны, мы с них не зарабатываем». В этот момент я пожалел, что вообще обратился в эту фирму, и что оплатил уже свою страховку. Поняв, что зря еще раз обратился в Интач, но возвращать деньги будут еще дольше пришлось ехать в город и встречаться с агентом. Вывод: С данной фирмой мое общение закончиться ровно с датой окончания страхового полиса, очень хорошо, что я вовремя поговорил с данной представительницей Москвы, теперь точно не поеду оформлять КАСКО в Интач. И огромная просьба к руководителям отделов, читающим мое сообщение, будьте так любезны если уж Вы представляете свои услуги в разных городах РФ, то положите Вашим «супер» работницам карту перед глазами, а заодно было бы неплохо их научить манерам разговора, а то со временем потеряете всех клиентов.

Все же получил полис и достаточно оперативно.
Безграмотность, нахальство, наглость московских работниц.
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, поскольку в оформлении полиса как такового отказа не было, компания принесла извинения за, возможно, некорректные действия сотрудника.
Добрый день, Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв – он поможет нам улучшить свою работу. Мы приносим свои извинения за действия оператора и доставленные неудобства. С нашим сотрудником был проведен дополнительный инструктаж и мы сделаем все, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля