Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

УЖАС

7 декабря 2010 мой автомобиль WV passat попал в ДТП. Застрахован у Вас по КАСКО и ОСАГО виновным признан другой участник ДТП. Получил направление в Ваш сервис ООО «Форт Трейд» на ремонт, ремонтировали автомобиль 2 месяца. Получил чек с приходником на возмещение по страховому случаю на 10000 рублей. В приходнике Ваш автосервис неправильно указал мою фамилию. Пока я сам не позвонил Вам спустя месяц узнать отправили моё дело на рассмотрение или нет была ТИШИНА. ПОЛНАЯ. ГЛУХАЯ. Когда у меня заканчивалась страховка у Вас по КАСКО меня сразу нашли. Два раза звонили узнать не хочу ли я продлить КАСКО в Вашей компании. А тут не можем Вас найти, донести до Вас информацию, что фамилию наш сервис указал неправильно. Пытаемся отправить исправленный приходник с 6 апреля по 1 июня сего года. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Ваш сервис не может выяснить точный адрес электронной почты, что бы отправить правильный приходник с исправленной фамилией, и оригинал уже привозили из сервиса к Вам в офис, и созванивались по нескольку раз с курирующим автосервис ООО «Форт Трейд» Вашим менеджером, и звонили Вам узнать как обстоят дела. В ответ менеджеры отвечают что никто ничего не знает, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, фамилия указана неверно, мы созвонимся с сервисом, и так 5 РАЗ. Последний мой звонок меня просто убил, ответ был такой что последний ответ из сервиса это согласование на ремонт автомобиля. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. ГЛУХАЯ СТЕНА. ЖЕЛЕЗОБЕТОН. ВЫВОД. ЧУДОВИЩНАЯ КОМПАНИЯ. НИКОГДА СВОИ АВТОМОБИЛИ Я У ВАС СТРАХОВАТЬ НЕБУДУ. ВСЕМ!!! НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ СВОИ АВТОМОБИЛИ. НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ!!! ИМ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА. ВЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ПОКА МОЖЕТЕ ЗАПЛАТИТЬ ПО КАСКО!!!

001AT-10/18248
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ !!!!!!!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Владислав!

Честно признаюсь, из Вашего отзыва не очень понятно, в чем суть претензии по урегулированию страхового случая.
Давайте попробуем вместе разобраться в том, что Вы написали.

У Вас было два страховых случая.
Первый случай произошел 7 декабря, все документы были оформлены Аварийным комиссаром.
13 декабря (на четвертый рабочий день) случай был признан страховым.
16 декабря Вам выдали направление на ремонт, от которого Вы впоследствии отказались, решив выбрать другой автосервис.
20 декабря мы выдали Вам направление на ремонт на ту СТОА, которую Вы выбрали сами — ФТ-Сервис.
25 декабря Заказ-наряд со СТОА был нами согласован.
С этого момента наши обязательства по данному случаю были выполнены. Таким образом, с момента ДТП до момента согласования работ на станции прошло 13 рабочих дней.

Второй страховой случай произошел 27 декабря
В справках из КО не были указаны обстоятельства произошедшего, что не позволило нам классифицировать этот случай как страховой по одному из рисков и 8 января было принято решение об отказе признания случая страховым. По закону, мы обязаны уведомлять о подобных решениях в письменной форме, поэтому письмо с этой информацией Вам отправлено по почте.
Позднее Вы обратились к нам за разъяснением, мы посоветовали Вам верно оформить справки из КО, дописав туда более подробные обстоятельства произошедшего.
02 февраля мы получили от Вас исправленные документы.
14 февраля (на восьмой рабочий день) решение по убытку принято – случай признан страховым.
17 февраля Вам было выдано направление на ремонт автомобиля.

Ни по первому, ни по второму страховому случаю мы не нарушали сроков и полностью выполнили свои обязательства.

Теперь относительно «приходника», о котором Вы пишите. У Вас договор с безусловной франшизой 5000 рублей по каждому страховому случаю. Судя по всему, те 10000 рублей, о которых Вы пишите – это франшиза за два страховых случая. Франшиза – это та часть расходов, которые Вы несете самостоятельно, тем самым уменьшаете стоимость годового страхования. Эта сумма оплачивается непосредственно в сервисе, где ремонтируется автомобиль. Как выписывают документы на оплату сотрудники сервиса, мы не знаем. И повлиять на это мы никак не можем, т.к. эти документы оформляются исключительно между Вами и сервисом. Наши менеджеры расходные ордера на оплату Вашей части никогда не получают, т.к. страховая компания к этому не имеет никакого отношения.
Уверены, вопрос о верном написании Вашей фамилии можно решить непосредственно в сервисе, где и ремонтировался автомобиль.
Хотя, судя по тому, что все счета за ремонт Вашего автомобиля нами уже оплачены, ситуация исчерпана.

Если мы неверно поняли суть Вашей претензии, Вы можете добавить пояснения в комментариях к этой записи.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Андрей Гололобов
    09:09

    Вот и получается прикольно, обратите внимание виноват страховщик…
    а почему-то сервис ошибки выдает, не странно ли?
    а еше с этим сервисом могут сотрудничать ХХ количество страховщиков, и что из-за этого сервиса все страховщики будут плохими. (логично что вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим сервисом будет поднят, и договор расторгнут, но чтоб это произошло, всегда нужен первый прецендент, неправда ли?)

    если в стране такое ответственное отношение повсеместно, это о чем говорит? вам нахамили, вы пришли на свою работу и там нахамили, вроде как эстафету передали… вот и получается бумеранг. (или все такие белые и пушыстые? честные и идеальные?)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля