Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Суд с Ренессансом

Факты
В августе 2009 года мой припаркованный автомобиль пострадал в ДТП, виновник, естественно, не я. А/м Ford Fusion, застрахован по каско на 505700 рублей. Ренессанс прислал и аварийного комиссара, и заказал эвакуатор (машина после ДТП не на ходу). Из-за долгих разбирательств все справки из ГАИ поступили в Ренессанс только в ноябре. В декабре Ренессанс провел экспертизу с осмотром автомобиля и, в начале января 2010 года, я получила направление от страховой на ремонт автомобиля, и сразу же 16.01.2010 эвакуировала автомобиль в «Бош Трак Сервис Химки» (неофф. дилер), выбранный мною из предложенных ренессансом. Только через два месяца, после многочисленных звонков в компанию (с одним ответом «позвоните через неделю», через неделю опять тот же ответ; менеджер вообще недосягаем), с нарушением всех сроков рассмотрения случая я выяснила, наконец, дозвонившись до менеджера, о признании компанией автомобиля «тотально погибшим». Предложили два стандартных варианта: с продажей остатков автомобиля контрагенту и доплаты оставшейся суммы (минус износ 52 925р.) компанией, и оставлением остатков у себя с доплатой 206 т.р. Я тут же письменно уведомила компанию что «полной гибелью» а/м не согласна, намерена восстанавливать автомобиль в пределах лимита по страховой сумме. Кроме того, по моим подсчётам износ составил 39693р., с чем компания согласилась, таким образом, если бы я не обнаружила ошибки при расчёте износа, ренессанс, «нечаянно», занизил предлагаемую сумму возмещения на 13,5 т.р. Лимит составил 349500р. Сразу же после получения информации о «тотале», 15.03.10 я встретилась с менеджером компании. Менеджер (А. Соломатин), который ведёт убыток и назначил мне встречу, на рабочем месте отсутствовал. Замещающая его Ирина Белогурова передала мне копию экспертизы, согласно которой стоимость ремонта составляет 381 т.р. (ст-ть нормо-часа 1400р), письмо о признании компанией полной гибели ТС. Помимо экспертизы в страховом деле также имелась калькуляция ремонта из сервиса на сумму 391 т.р. (нормо-час 850р.), которую мне Ирина Белогурова показала, но при попытке сфотографировать, вырвала из рук со словами: «это наш внутренний документ», который категорически запрещено копировать. Когда я заявила, что тогда перепишу данные вручную, сказала «ваше право, переписывайте». Я села и при ней стала всё переписывать! Что за бред? Кстати, позднее, другой менеджер, С.Михно без проблем выдал мне копию этой калькуляции, а действия своей коллеги прокомментировал как абсурдные. При вручении письма «о тотале» я заявила о своём категорическом несогласии с полной гибелью ТС и поставила соотв. отметку при принятии. Согласно независимой экспертизе от 02.04.10, проведённой за мой счёт с вызовом виновника и представителя страховой (ни тот, ни другой не явились, конечно) стоимость восстановления составила 298,8 т.р. при пороге 349,5.
12.04.10 года я передала А. Соломатину досудебную претензию к компании с просьбой выплатить мне 302,8 т.р. (298,8 согласно экспертизе + 4т.р. стоимость её проведения). Также в претензии я заявила, что запрашиваемая сумма является окончательной и, если фактические расходы по ремонту автомобиля превысят 298 851 руб. (обнаружение скрытых дефектов, изменение расценок и т.д.), я обязуюсь оплатить разницу за свой счёт. 28.04.10 я получила отказ.
24.05.10 Подала Иск в суд. Август 2010г. — назначена судебная экспертиза по ходатайству ренессанса.
В марте 2011г. суд постановил: взыскать с ООО «ГРС» 340 855 р. в мою пользу (331 419 р. согласно судебной экспертизе, плюс судебные расходы) и 16 000 р. в пользу конторы, проводившей судебную экспертизу (ренессранс и их «продинамил», не оплатив счёт от 2 сентября 2010 года за экспертизу, о которой сама же компания и ходатайствовала! Жадность этой страховой компании поражает!)
Таким образом, в результате судебного разбирательства Ренессанс вынужден выплатить на 54 т.р. больше, чем по досудебной претензии, из которых более 20т.р. не переходят в порядке суброгации.
Вопросы.
Хотелось бы услышать комментарии Центра Контроля Качества Ренессанса по следующим моментам:
— отказ в выплате страхового по предоставленной мной независимой экспертизе, ссылаясь на «… нарушения в части определения стоимости нормо-часа...». В то время как стоимость нормо-часа (средняя по Москве) в этой экспертизе, как раз соответствует стоимости нормо-часа сервиса, в который нам выдала направление ваша компания;
— отказ в выплате страхового возмещения в размере 298,8 т.р. ( «порог гибели» 350 т.р), несмотря на то, что, предъявляя вышеуказанную экспертизу, я, как страхователь и владелец авто, преследовала цель сохранения имущества (ведь «… целью организации страхового дела является обеспечение имущественных интересов физ. и юр. лиц при наступлении страховых случаев… т.о. деятельность страховщика заключается в защите имущественных интересов страхователя...»), а также указала, что данная сумма увеличению не подлежит, т.е. мои требования на 50 т.р. меньше пределов требования по возмещению, согласно договору страхования (таким образом компания, не спрашивая меня и не оставляя мне выбора, решила судьбу моего авто – гибель)
— постоянное нарушение сроков рассмотрения убытка (см. выше); неявки специалиста, ведущего случай, на заранее назначенные встречи и практическую невозможность связаться с этим специалистом по телефону; отказ в предоставлении ксерокопии и возможности сфотографировать материалы страхового дела (калькуляция моего авто из сервиса).
Выводы (сделанные мной, для себя же):
— политика ренессанса: отказ ЛЮБЫМИ способами, если нет даже малейших оснований для отказа, то занижение суммы ЛЮБЫМИ способами, и потом затягивание выплаты ЛЮБЫМИ способами. Расчёт на то, что подавляющая часть обманутых автовладельцев не станет отстаивать свои права в суде. Не пожелает, как я, тратить время и нервы на судебную тяжбу и возьмут то, что дают, или смирятся с полной невыплатой. Ведь экономия на «смирившихся» клиентах с лихвой перекрывает и судебные расходы и возможные нелестные отзывы в интернете. «Выгода превыше репутации» — подходящий девиз для ренессанса.
Тем, кто не поленился дочитать до конца и пострадал от ренесранса, желаю удачи в отстаивании своих прав, отсудить у них по максимуму. Кстати, более 90% (навскидку) дел ренессанс проигрывает. Это легко проверить: на сайте Симоновского суда в разделе «Судопроизводство» в поиске в окно «стороны по делу» вбиваете «ренессанс страхование» и произвольный период поступления дела (лучше более полугода, т.к. по свежим делам не ещё решений). Также такое подавляющее количество удовлетворённых исков к ренессансу подтверждает подавляющую незаконность и необоснованность их отказов.
Номер договора 001AT-09/21221

no comments
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Ксения!

Суд принял решение в Вашу пользу, и мы не собираемся ставить под сомнение это решение. Лично меня гораздо больше беспокоит не этот факт, а причины, которые привели к тому, что Вы в итоге в этот суд обратились. К сожалению, при рассмотрении Вашего страхового случая были допущены грубые ошибки, и эти ошибки не были вовремя идентифицированы и устранены. Как следствие – Ваш негатив в наш адрес и суд, который мы проиграли. И в текущей ситуации я не думаю, что мне, как представителю компании в целом и центра контроля качества в частности, удастся поменять Ваше мнение о нас и как-то компенсировать доставленные неудобства. Но могу Вас заверить, что такие ситуации не проходят бесследно: мы умеем делать работу над ошибками. И из этой ситуации мы сделали правильные выводы. Жаль, конечно, что Вы вряд ли захотите убедиться в этом лично, снова застраховавшись у нас – увы, мы сами в этом виноваты.
Но мы говорим Вам спасибо – благодаря Вам другие наши клиенты не окажутся в ситуации, подобной Вашей.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
3 комментария
3 комментария
  • королek
    20:57

    Круто!!! Отзыв должен вдохновить граждан бороться за свои права. Конечно, 50 тыс. р. (тем более с момента ДТП прошло полтора года) — это немного, но с худой овцы хоть шерсти клок. Жаль, что наш закон не позволяет взыскивать ущерб за волокиту, трепание нервов, потерянное время, хамство и т.п.

  • Ксения_A
    22:33

    50 т.р. — это разница между тем, что изначально озвучивалось в нашей досудебной (302 т.р.) претензии (на которую ренессанс ответил отказом) и тем, что потом Ренессанс выплатил суду вцелом. Ренессанс же, несмотря на мой отказ признать полную гибель, затоталил а/м, и предложил лишь 206 т.р. (в случае оставления а/м у меня), в то время, как по экспертизе Ренессанса ремонт составил 370 т.р. На моё возмущение по этому поводу, менеджер компании сказал что, мол, купите запчасти б/у. Т.е. 50 т.р не сумма спора. А переплата ренессанса вследствие отказа идти навстречу клиенту. Отсудила я в итоге деньги на ремонт, якобы, тотального авто.

  • julia_sch (гость)
    20:26

    Но мы говорим Вам спасибо – благодаря Вам другие наши клиенты не окажутся в ситуации, подобной Вашей.
    ВРАНЬЕ НЕ ВЕРЬТЕ!!!
    Оказалась в такой же ситуации и пойду до конца имущество надо защищать!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля