Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивают сроки рассмотрения

Проблема решена!

17.12.2013 г. произошло хищение ТС, согласно всем правилам я обратилась в Полицию и сообщила о страховом случае в СК. По истечении 2 месяцев, отведенных на расследование возбужденного уголовного дела, мне выдали постановление о его приостановлении и отправили в СК.
Сомнения в компетентности сотрудников закрались при подаче необходимых документов и написании заявления, которое состоялось 19.02.2013 г. Сотрудница СК «Согаз» после изучения моих документов проинформировала меня, что выплата не будет сделана пока я не предоставлю СТС и два комплекта ключей, которые на минуточку были приобщены Полицией в качестве вещественных доказательств к материалам дела. В связи с чем мне пришлось проводить ликбез для чудной девушке и совместно с ней изучать правила страхования, регулирующие данный случай и устанавливающих, что постановления Полиции о приобщении СТС и комплектов ключей в качестве вещественных доказательств вполне достаточно. Но и это не убедило чудную девушку, видимо ее революционное правосознание было не готово принять инородную мысль, идущую в разрез с ее «знанием» правил страхования. С горем пополам заявление у меня приняли. И тут закрутилась карусель.
Срок рассмотрения заявления и документов 30 рабочих дней, по прошествии 30 календарных дней я решила узнать в какой стадии рассмотрения находятся мои документы. Удалось мне это только спустя 2,5 часовых разговоров общения с различными сотрудниками, я даже думаю, что поговорила со всем штатом Центрального офиса (г. Мск). И о БИНГО!!! Меня связали с менеджером, занимающимся рассмотрением моего дела.
Оказывается за это время Розина Надежда отправила письмо в банк, с которым у меня заключен кредитный договор, с просьбой о предоставлении оригинала ПТС. Письмо было направлено Почтой России, думаю различного рода инсинуации о качестве работы данной организации можно опустить. Письмо, естественно, Банком не получено, а срок идет. После того как я перестала соблюдать этику общения в отношении СК «Согаз» Розина Надежда СОГЛАСИЛАСЬ продублировать этот запрос по электронной почте в банк, который я ей любезно сообщила.
До окончания срока рассмотрения моего заявления осталось 2 рабочих дня. 04 апреля (пятница) я очень хотела бы получить решение по моему заявлению, но Розина Надежда пояснила, что пока нет оригинала ПТС срок течения рассмотрения моего заявления и не наступил!!! То есть пока банк не передаст оригинал ПТС в СК «Согаз» я являюсь заложником ситуации. Я позвонила на горячую линию СК «Согаз», где мне пояснили, что по кредитным авто ПТС не требуется и срок рассмотрения общий 30 рабочих дней.

Прошу отреагировать на мой отзыв и дать адекватную оценку действиям менеджеров СК «Согаз» и пояснить сроки рассмотрения моего заявления.
Страховой полис 5113МР0032

Качество обслуживания
Администратор: Автор изменила оценку, выставленную ранее работе компании. Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за размещенное обращение на сайте www.asn-news.ru. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Ваше обращение было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования, результаты которого Вам были подробно изложены по телефону.
Татьяна, мы надеемся, что сложившиеся обстоятельства не скажутся негативно на наших взаимоотношениях, и дальнейшее общение с нашей Компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, состоялся ли Ваш разговор с сотрудником компании и остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании?

    • Татьяна Колескина
      18:35

      Добрый день!
      Да, действительно, сотрудники отдела контроля качества очень быстро отреагировали на моё обращение, звонили дважды. Я надеюсь, что урегулирование моего убытка по страховому случаю случится в оговоренные нами сроки. Не могу ответить однозначно, что удовлетворена работой компании. Удовлетворена работой отдела контроля качества, т.к. сотрудники действительно клиентоориентированы и понимают, что потребитель не должен знать всех нюансов работы страховщика. Работой своего менеджера не довольна, т.к. любую информацию было крайне тяжело получить.

      С уважением,
      Татьяна

  • Татьяна Колескина
    18:52

    Давайте дождемся завершения рассмотрения моего страхового случая и после этого я, надеюсь, с удовольствием изменю оценку работы компании.

  • Татьяна Колескина
    13:28

    Как не прискорбно это сообщать, но в дополнительно оговоренные сроки возмещения убытка так и не состоялось. с менеджером связаться не удается, ее постоянно нет на месте (или просто не снимает трубку). :oops:

  • Татьяна Колескина
    16:19

    Добрый день!
    Пока я была в отпуске страховая компания сделала мне выплату в полном объеме. Спасибо Белогуровой Ирине и другим сотрудникам направления контроля качества «СОГАЗ» за участие, с Вами было приятно общаться.

  • АСН Администратор
    16:25

    Уважаемая Татьяна, спасибо, что сообщили!

  • Светлана (гость)
    14:35

    13.09.2017 Я обратилась в компанию СОГАЗ расположенную в городе Ярославле по ул. Терешковой 16А, для заключения договора по ипотечному страхованию.
    Приняла нас ведущий специалист партнерских продаж Котовская Екатерина Валерьевна. Сомнения в компетентности сотрудника закрались при подаче необходимых документов и написании заявления Данный специалист не знала, что снами делать, так как у нас возраст оказался после 50 лет, не смогла дать полной консультации, даже при том, что постоянно куда-то звонила, толковой консультации та и не дала, что и как нам необходимо было сделать. Выдала бланк заявление (который у нее отсутствовал, и мы сидели ждали пока его перешлют с другого офиса), для медицинского учреждения, и перечень необходимых для сдачи анализов. Не каких других разъяснения не дала. Подскажи сразу что все это необходимо будет принести в компанию СОГАЗ и весь этот пакет документов будет необходимо направит на рассмотрение.
    Придя в больницу врачи были удивлены, какой медосмотр? Правил заполнения данного заявления не кто не дал, доктор вместе с нами заполняла как мы это поняли.
    Все медицинское обследование мы прошли и готовы были уже 25.09.2017. Но так как мы не знали, что все это необходимо куда-то направлять, мы естественно сидели и ждали звонка от банка.
    02.10.2017 года нам позвонил банк и сказал, что ждет нас с документами страхования. Когда мы пришли в СОГАЗ опять же к этому специалисту, то она в растерянности спрашивая у других сотрудников, она так и не знает что и как делать. И вот теперь по ее вине мы сидим и незнаем, уложимся ли мы в свой отпуск ( а мы приехали из далека) и в какой срок рассмотрят наш пакет документов. И будет ли сорвана наша покупка квартиры.Они оказывается все эти заявления отправляют в головной офис и там рассматривают наш пакет.
    Очень бы хотелось если вы приняли на работу стажера, то посадите с ним опытного специалиста. Поему по чьей-то неграмотности, некомпетентности, мы должны страдать.

  • Дмитрий Гриценко (гость)
    19:17

    Добрый день, я являюсь солдатом срочником, проходящий службу в Светловском городском округе, п. Крменёво, Калиниградской области. В результате несчастного случая мной получена травма. Воbнской частью оформленые документы в соответствии с Перечнем документов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 855,
    , необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, направлены в адрес вашей организации 19 сентября 2019. Выплата страховых сумм производится страховщиком в 15-дневный срок со дня получения документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате.
    На сегодняшний день мной данная выплата не получена. Не однократно пытался связаться с менеджером по вопросу рассмотрения моего пакета документов, в ответ мне было каждый раз обещано, что со мне перезвонят в течении рабочего времени. За все время со мной так и на связь и не вышли. Качество обслуживание на 2.

  • Людмила (гость)
    16:45

    После обращения в Согаз у меня сложилось четкое мнение, что все затягивания с выплатами, сбором пакета документов, то одного то другого, оттягивание времени направлен только на то, что бы любыми путями не выплачивать.Все таки система у нас не отработана, когда берут деньги, то все быстро и с улыбкой, но когда касается выплат, одни слезы…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля