Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

зачем обещать?

Застрахован в Интач по КАСКО и ОСАГО
11.03.2014 страховой случай 81990 убыток 102438 девушки диспетчеры вежливые, спокойно и доходчиво все объяснили.зарегистрировали страховой случай, эвакуатор подали быстро (зная что договора с официальным дилером у Интач нет сразу попросил отвезти на сто где могут все сделать не хуже) Перевезли поставили на стоянку. В разговоре с диспетчером специально попросил по возможности ускорить процесс (стоянка платная и машина не на ходу, а ремонтировать нельзя) девушка пообещала поставить пометку «срочно»
и началось…
Сначала сказали что эксперт оценщик «свяжется со мной в течении суток» — на вторые сутки после моих звонков дали мне телефон оценщиков, которые нагло соврали «мы вам звонили — вы не ответили» Видимо не знают о том что на телефонах номера определяются и смс информирование есть (да и распечатку можно заказать ) — дикие люди и врут как то жалко.
Итого оценщик появился у автомобиля только 14.03.

С 17.03 начал звонить в Интач с целью узнать когда можно начать ремонт авто. Каждый раз диспетчеры вежливо объясняли что решение еще не принято «ВАМ ПОЗВОНЯТ»
В конце недели (21.03) сказали что эксперты скорее всего признают случай «тотальным» (машина восстановлению не подлежит) и еще раз пообещали ускорить процесс и поставить задачу- напоминание какой то Ольге — куратору моего случая.
С 24.03 стали обещать «до пятницы (28.03) с вами свяжется эксперт и предложит варианты». (вот этого вообще не понимаю — зачем звонить человеку чтобы он на ходу (или на бегу) решал достаточно сложный и дорогостоящий вопрос? — ведь еще при оформлении полиса берут адрес электронной почты, да и смс всегда отправить человеку можно) ну да не суть — все равно никто не позвонил.

До пятницы (и в пятницу) со мной никто не связался… Но зато пообещали связаться со мной в понедельник.

В понедельник… да ничего не произошло в понедельник!!!

Кроме того что я перестал верить в обещания и стал искать сайты где можно как то взаимодействовать с Интач. Не хотел этого делать — но выбора нет, 22 дня разбитая машина стоит на платной стоянке а я хожу пешком в ожидании разговора с кем то кто «может решить вашу проблему» Да я бы за неделю свою проблему решил если бы не нужно было ждать вашего разрешения на ремонт.

Решите уже наконец…

Все кроме указанного ниже
Ложь и необязательность. Зачем обещать 2 недели?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Андрей!
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании – это поможет нам улучшить нашу работу!
Мы приносим Вам свои извинения за действия наших партнеров. В независимую экспертную организацию, осуществлявшую по нашему заявлению осмотр Вашего автомобиля, мы направили соответствующий запрос с требованием разъяснения ситуации с отсутствием звонка нашему клиенту в течение суток после получения ими нашего заявления.
Нами были прослушаны все разговоры, состоявшиеся между Вами и нашими специалистами по обращению № 81990. Мы приносим Вам свои извинения за предоставленную Вам некорректную информацию и признаем, что действия специалистов, допустивших некорректное общение при консультации по телефону, не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. С данными специалистами контакт-центра уже был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и качестве представляемой информации.
Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ускорить процесс принятия решения и проконтролируем, чтобы куратор страхового случая связался с Вами сегодня.

C уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    15:22

    добрый день!
    прочтя все случаи. в том числе ваш, стала понятна сущность данной компании. В вашем случае все просто — в данном случае партнер обязан был сообщить об этом случае и он сообщил об этом случае в головную компанию (никто из персонала не возьмет на себя ответственность чтобы не доложить о данном случае, иначе его просто уволят, ведь все проще на него свалить), но дальше головная компания срочно дала задание ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ НЕ ДОПУСТИТЬ ВЫПЛАТ в данном случае и срочно начала подготовку документов для этого. Основание этого вывода — цитата из отписки в ваш адрес :«С данными специалистами контакт-центра уже был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и качестве представляемой информации.» Если бы действительно был виноват партнер данной компании. то его бы наказали рублем за данный случай ( у них в договоре между собой прописаны ТОЧНЫЕ СРОКИ докладов, и прописаны штрафы за это). Вам просто мутят голову чтобы не платить. Все просто :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля