Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасная страховая компания

26.06.2013 ОСАО Ресо –Гарантия был заключен договор страхования в отношении автомобиля Лэнд Ровер г.р.з О085МС177, полис № Sys697508677, согласно «Правил страхования транспортных средств». Срок страхования с 27.06.2013 по 26.06.2014.
05.10.2013 в период действия договора страхования в г. Москве произошло ДТП с участием застрахованного автомобиля, что является страховым случаем, в соответствии с правилами. (автомобиль получил повреждения передней части а/м) уб- АТ4962295.
Заявление было подано в одном из офисе СТОА (Major) -партнера, работающего по удаленному урегулированию (Москва), выбор данного партнера был сделан из списка возможных партнеров размещенных на сайте ОСАО Ресо –Гарантия.
Осмотр был также проведен в данном офисе сотрудником независимой экспертизы Группы компании «Ник», что подтверждает акт осмотра.
Полный комплект документов был сдан в офис СК Ресо-Гарантия 16.02.2014,
На сегодняшний день я не получил страхового возмещения по страховому случаю.
По телефону устно получил ответ о том что Вам отказано т.к осмотр был не в центральном офисе на нагорном. Хотя это не должно никак влиять т.к осмотр был проведен в одном из офисе удаленного урегулирования СК Ресо-Гарантия.
Всем не рекомендую страховаться в данной СК.
В офисе на нагорной провел около 2 часов, чтобы просто сдать недостающий документ. Это ужас.

Отдал документы юристу, все сделано правильно)
очереди, на телефон ответственные сотрудники по убытку ни разу не взяли телефонную трубку .
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, документы переданы компанией в Службу безопасности.
Евгений Владимирович, добрый день!

В настоящий момент все материалы, заявленных Вами 5(пять) убытков переданы в Службу безопасности.

После получения заключения СБ РЕСО-Гарантия примет решение в отношении заявленных Вами убытков.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28.03.14
Уважаемый Евгений Владимирович!

Для решения вопроса в течение нескольких дней пытаемся безуспешно дозвониться до Вас по оставленным Вами телефонам.
Постоянно слышим в ответ: «абонент временно не доступен»
Возможно, Вы оставили нам номера телефонов, в которые закралась ошибка, в связи с чем мы не можем дозвониться.

Сообщите, пожалуйста, корректный номер для связи с Вами на service@reso.ru.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля