Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Абсолютное отсутствие заинтересованности в клиенте!

21 марта зашла в офис филиала в г. Вологда узнать, во сколько обойдется мне полис ОСАГО (буду страховаться второй раз). Офис пустой, два работника в противоположных углах зала, клиентов не наблюдается.
Я: — подскажите, у кого я могу проконсультироваться по ОСАГО;
Молодой Человек из ближнего угла (неохотно): — ну можно у меня;
После нескольких дежурных вопросов выясняется, что дата переоформления полиса 23 марта приходится на воскресенье, а офис в этот день не работает. На мой вопрос, может ли как-то отрицательно сказаться в дальнейшем то, что я оформлю полис днем позже, получила ответ: «Мне дак все равно». Вся беседа проходит под вычищение грязи из-под ногтей молодым человеком.
Думаю, это первый и последний опыт общения с РЕСО.

-------
пренебрежение
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку для зачета отзывов по данной проблеме необходимы более подробные сведения (номер предыдущего полиса, ФИО, точное время обращения, имя агента, с которым автор общался и т.д.).
Уважаемая Любовь!

Мы проверили в нашем филиале г.Вологда описанную Вами ситуацию.

К сожалению, 21.03.14 специалисты, работающие в этот день в офисе, не смогли подтвердить изложенную Вами информацию.

Вместе с тем, руководитель филиала незамедлительно провела тренинг по Стандарту обслуживания клиентов, официально принятому в нашей компании.
Кроме того, скоординирована работа фронт-офиса в целях повышения качества обслуживания.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    15:15

    Уважаемая Любовь, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса ОСАГО. Насколько мы поняли, Вы не стали оформлять полис в данной компании, застраховали ли Вы уже свой автомобиль?

  • Любовь (гость)
    16:13

    Вера Ивановна, спасибо за ответ!
    При таком способе обслуживания клиентов я бы тоже рассказывала руководству, что целую клиентам ноги, заискивающе смотрю в глаза и умоляю застраховаться только у меня.
    Обсуждая создавшуюся ситуацию с коллегами, узнала, что в этом офисе такое происходит постоянно, а отношение этого «специалиста» к клиентам знают многие, от него уходят как оплеванные. Здесь никакими тренингами и координацией работы фронт-офиса (запомню фразу и тоже где-нибудь «блесну») не помочь. Хотя, может быть это такой стандарт обслуживания клиентов, официально принятый в вашей компании?

  • Гость (гость)
    23:03

    Что-то сомнение берет про наличие бланков в Росгосстрахе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля