Уважаемый ВМ!
Срок действия Вашего полиса ОСАГО истек почти полтора месяца назад.
Для продления Вам следует делать следующее:
обратиться в офис страховой компании с диагностической картой (Ваша машина давнего года выпуска) и оригиналами других документов, необходимых для заключения договора страхования ОСАГО;
представить ТС на осмотр специалистам страховой компании (это право прописано в законе), тем более, что в 2013 году Ваше ТС участвовало в ДТП.
После проверки достоверности диагностической карты по данным АИС МВД России и автоматического расчета КБМ по данным из базы данных РСА Вы получите новый полис ОСАГО.
Агент при всем своем желании не может работать он-лайн с перечисленными информационными ресурсами и выписать Вам полис ОСАГО вне офиса.
Отсутствие какой-либо информации о выполнении Вами обязательных действий страхователя, не позволяет сделать вывод о каком-либо нарушении со стороны страхового агента.
А продать Вам дополнительно страховку от несчастного случая или от иного неблагоприятного события — это суть работы агента, не стоит его за это обвинять в нарушении закона.
Презумпцию невиновности в России никто не отменял.
Отказ в продлении полюса
В связи с истечением срока полюса, обратился к своему страховому агенту о продлении. На что она ответила, что по приказу руководства может продлить полюс ОСАГО только за дополнительную страховку. После моего несогласия, она отказала мне в продлении, сославшись на то, что мой автомобиль — менее 100 л.с. Я в полном недоумении. Что это значит? Что делать? Мой полюс: серия ВВВ № 0626715455