Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать сложившуюся ситуацию и помочь в разрешении проблемы.
В такой ситуации – изменение водительской категории — расторгается договор страхования, и заключается новый договор.
А то, что Самара не видит Иркутский полис, это нормально. В силу информационной безопасности продавцы и не должны видеть полисы из чужих регионов.
Неадекватное обслуживание
Приобрел автомобиль в Иркутске, на учет поставил в Самаре. В процессе постановки на учет изменилась категория транспортного средства с «Д» на «В». Решил привести в соответствие полис. И… Это не возможно. Сначала меня послали с офиса на Садовой 280. Послали в офис на Московском 4а. Там тоже послали, вежливо. Оказывается оставленных ксерокопий документов в офисе на Садовой у ВСК нет возможности переслать в офис на Московском и надо приехать лично. Далее сделают запрос в Иркутск (я так понимаю, что единой базы нет, и интересно при такой постановке работы как бедет реагировть ВСК на страховой случай в другом регионе???), чего то подождут и потом с меня возьмут доплату за измененную категорию. Вот это высший пилотаж работы с клиентами и это при оформлении полиса. А что будет когда надо деньги не брать, а отдавать. Жуть берет от перспективы. А самое гадкое — я не могу целую неделю упралять своим автомобилем. Господа, да пошли Вы с таким отношением. Не будет ноги моей у Вас более никогда. И где бы я не работал, не будет ноги этого предприятия у Вас.