Валентине впору отправиться в страны где преобладают «основные валюты», да и сервис там получше. А ВСК непременно через суд выставить счет за телефонные переговоры, за физические и нравственные страдания, заподозрив диверсию со стороны ИВАНА)))
Я бы посмотрел на ситуацию под другим углом. Сейчас довольно напряженная ситуация на страховом рынке, кто-то из страховщиков сокращается вполовину, другого вот вот лицензии лишат, в общем некоторым компаниям не до клиентских выплат даже лишь бы на плаву удержать бизнес. К тому же общая экономическая ситуация в стране шаткая, тут Валентина права, рубль падает и падает, кризис за поворотом. Здесь же компания стабильна, вернула остаток за неиспользованный полис, да с задержкой, но вернула же. На общем фоне катастрофы задержка в возврате не повод ставить единицу.
Опять тролли из ВСК. Я бы посмотрел на вас в этой самой ситуации, когда вам не могут вернуть ваши же деньги 2 месяца и приходится обивать пороги сразу всех офисов — главных и неглавных, звонить сразу по всем телефонам. Конечно, компания стабильна, всем на все начиная от Ивана до бухгалтерии стабильно плевать.
Каждый на своем месте должен ПРОСТО качественно делать СВОЮ работу. Не более того. Тогда и не будет таких отзывов…
ВСК долго не возвращала деньги за расторгнутый договор КАСКО
По причине продажи автомобиля пришлось расторгнуть договор КАСКО. При оформлении документов на возврат денег, менеджер ВСК в офисе на Кутузовском проспекте ИВАН, заверил меня, что деньги придут на мой банковский счет не позднее 2-х недельного срока со дня подачи заявления. Когда через месяц деньги не поступили на мой счет, я позвонила ИВАНУ и высказала свое недоумение, на что он мне в категоричной форме заявил, что он ТОЛЬКО оформил документы и отправил с курьером в главный офис и что это не его «забота» следить за дальнейшей историей. «Звоните в главный офис и узнавайте там, мне больше не звоните»- сказал он мне. Позвонив в главный офис компании ВСК, мне однозначно дали понять, что звонить и разбираться с моим делом надо в том офисе, где я подавала документы, т.е. на кутузовском. Позвонив снова Ивану, он был мягко говоря недоволен слышать меня вновь и попытался в достаточно резкой форме отправить меня вновь в главный офис. И только после того как я сказала, что записываю наш телефонный разговор, чтобы продемонстрировать его в главном офисе, в который собиралась поехать в этот же день для прояснения ситуации, он резко изменился в голосе и в течении 20-ти минут пообещал разобраться в моей ситуации. После того как он перезвонил, ВЫЯСНИЛОСЬ, что документы якобы, в главном офисе и в течении недели я получу свои деньги. Но денег не было ни через неделю, ни через две, пока я снова не начала названивать по всем имеющимся у меня телефонам ВСК.
Так вот, через три недели выяснилось, что ИВАН при составлении документов, неправильно указал 5!!! цифр в моем счете, заменив их просто нолями и бухгалтерия не могла перечислить деньги. При этом бухгалтерия ВСК тоже не проявила должного внимания к цифрам и тупо ждала, никому ничего не сообщая о имеющейся проблеме. Короче, деньги я получила с боем через 2! месяца. За это время сильно снизилась стоимость рубля по отношению к основным валютам и я понесла определенные убытки.
А сколько было потрачено денег на телефонные переговоры с ВСК и бесконечные прослушивания автоответчиков,… Мой полис №1386DV0001304 от 11 августа 2013 года.
Естественно, никто не извинился…
сожалеем о возникших обстоятельствах при расторжении страхового договора №1386DV0001304. Примите наши извинения за отсутствие должного внимания со стороны представителя ВСК и задержку перечислений возвратной части страховой премии.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена