Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ВСК долго не возвращала деньги за расторгнутый договор КАСКО

По причине продажи автомобиля пришлось расторгнуть договор КАСКО. При оформлении документов на возврат денег, менеджер ВСК в офисе на Кутузовском проспекте ИВАН, заверил меня, что деньги придут на мой банковский счет не позднее 2-х недельного срока со дня подачи заявления. Когда через месяц деньги не поступили на мой счет, я позвонила ИВАНУ и высказала свое недоумение, на что он мне в категоричной форме заявил, что он ТОЛЬКО оформил документы и отправил с курьером в главный офис и что это не его «забота» следить за дальнейшей историей. «Звоните в главный офис и узнавайте там, мне больше не звоните»- сказал он мне. Позвонив в главный офис компании ВСК, мне однозначно дали понять, что звонить и разбираться с моим делом надо в том офисе, где я подавала документы, т.е. на кутузовском. Позвонив снова Ивану, он был мягко говоря недоволен слышать меня вновь и попытался в достаточно резкой форме отправить меня вновь в главный офис. И только после того как я сказала, что записываю наш телефонный разговор, чтобы продемонстрировать его в главном офисе, в который собиралась поехать в этот же день для прояснения ситуации, он резко изменился в голосе и в течении 20-ти минут пообещал разобраться в моей ситуации. После того как он перезвонил, ВЫЯСНИЛОСЬ, что документы якобы, в главном офисе и в течении недели я получу свои деньги. Но денег не было ни через неделю, ни через две, пока я снова не начала названивать по всем имеющимся у меня телефонам ВСК.
Так вот, через три недели выяснилось, что ИВАН при составлении документов, неправильно указал 5!!! цифр в моем счете, заменив их просто нолями и бухгалтерия не могла перечислить деньги. При этом бухгалтерия ВСК тоже не проявила должного внимания к цифрам и тупо ждала, никому ничего не сообщая о имеющейся проблеме. Короче, деньги я получила с боем через 2! месяца. За это время сильно снизилась стоимость рубля по отношению к основным валютам и я понесла определенные убытки.
А сколько было потрачено денег на телефонные переговоры с ВСК и бесконечные прослушивания автоответчиков,… Мой полис №1386DV0001304 от 11 августа 2013 года.
Естественно, никто не извинился…

никакого позитива
полное безразличие к проблеме клиента
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания выполнила свои обязательства перед клиентом с задержкой, из текста отзыва следует, что качество сервиса было не удовлетворительным, автор испытал негатив при общении с сотрудниками компании, к тому же, сотрудники компании (бухгалтерия) не предприняли определенные попытки помочь клиенту в разрешении ситуации как можно быстрее.
Уважаемая Валентина Юрьевна,

сожалеем о возникших обстоятельствах при расторжении страхового договора №1386DV0001304. Примите наши извинения за отсутствие должного внимания со стороны представителя ВСК и задержку перечислений возвратной части страховой премии.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • Кубикрубика (гость)
    21:54

    :( Валентине впору отправиться в страны где преобладают «основные валюты», да и сервис там получше. А ВСК непременно через суд выставить счет за телефонные переговоры, за физические и нравственные страдания, заподозрив диверсию со стороны ИВАНА)))

  • Андрей (гость)
    16:16

    Я бы посмотрел на ситуацию под другим углом. Сейчас довольно напряженная ситуация на страховом рынке, кто-то из страховщиков сокращается вполовину, другого вот вот лицензии лишат, в общем некоторым компаниям не до клиентских выплат даже лишь бы на плаву удержать бизнес. К тому же общая экономическая ситуация в стране шаткая, тут Валентина права, рубль падает и падает, кризис за поворотом. Здесь же компания стабильна, вернула остаток за неиспользованный полис, да с задержкой, но вернула же. На общем фоне катастрофы задержка в возврате не повод ставить единицу.

    • Semyon
      14:32

      Опять тролли из ВСК. Я бы посмотрел на вас в этой самой ситуации, когда вам не могут вернуть ваши же деньги 2 месяца и приходится обивать пороги сразу всех офисов — главных и неглавных, звонить сразу по всем телефонам. Конечно, компания стабильна, всем на все начиная от Ивана до бухгалтерии стабильно плевать.

  • Валентина (гость)
    18:58

    Каждый на своем месте должен ПРОСТО качественно делать СВОЮ работу. Не более того. Тогда и не будет таких отзывов…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля