Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Ингосстрах платит. Иногда.

Добровольное страхование. КАСКО. Безусловная франшиза со 2-го обращения.
Страховал автомобиль на протяжении 3-х лет. За это время обращений по моей вине не было ни разу. В этом году наступило сразу 2 страховых случая (ВИНОВНИК НЕ Я). Появился скол на лобовом стекле и ДТП с моим участием (въехали в зад), № дела 71-436543/13
По первому случаю отказали. Так как лобовое стекло якобы уже имело повреждения на момент страхования. Видимо старые царапины от щеток как-то влияют на вновь полученные сколы и дают право отказать в замене стекла.
По второму случаю частично отказали. Так как якобы юбка заднего бампера, даже не крашеная, которая теперь имеет сквозную дыру и трещину, тоже имела повреждения на момент страхования (старая потертость пластика им не понравилась видимо).
В обоих случаях повреждения были новые, зафиксированы в установленном порядке аварийным комиссаром. При этом суть сводится к тому что: Вы нам принесите еще денег (сумму франшизы), а мы вам дадим направление на ремонт, но не всех повреждений, а только тех которые посчитаем нужными. Безусловно Ингосстрах деньги на ремонт вернет со страховой виновника и на моей франшизе еще хочет заработать. Моих взносов за 3 года похоже компании показалось маловато. Повторюсь – виновник ДТП не я.
Получается что платишь ни за что, и на тебе пытаются очевидным образом заработать. В Ингосстрах не готовы и возместить ущерб даже при том что финансовых потерь компания не несет, все равно оставаясь в плюсе. Зачем тогда нужна такая КАСКО!? Хочешь себе сэкономить время и нервы, а получается что за свои деньги еще их и потратишь, а после частичного ремонта еще и побегаешь чтобы остальное отремонтировать и деньги вернуть. Либо сразу идти в страховую виновника, стоять пол дня в очередях, получать деньги, идти ремонтироваться в левом сервисе, но зато никто не скажет что за это мы платим, а за это нет. Что лучше не понятно.
Читайте внимательно правила страхования! Найденное малейшее повреждение или царапина, которую вы могли и сами не замечать, в один прекрасный момент даст компании право отказать в ремонте. Причем не только по этому повреждению, а по всему элементу ЦЕЛИКОМ, даже понимая что старые и новые повреждения не связаны. Т.е. вы страхуете дом, в стену въезжает танк — ремонтировать не будем, т.к. у вас сруб с трещиной был. Как это бывает никто, естественно, не будет раскрывать информацию и предупреждать о невыгодных условиях, когда вы заключаете договор и оплачиваете полис. Знал бы заранее, вряд ли стал связываться.
Рейтинг компании фиктивно раздут. Большая неповоротливая бюрократическая машина. Похожа на российское ЖКХ или любую другую гос. контору.
Полнейшее неуважение и отсутствие лояльности к клиентам. Посылают на х… р, но вежливо и якобы обоснованно.

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку ситуация в данном случае неоднозначная – компания имеет право отказать в возмещении убытка, если на момент страхования имелись повреждения, а также, в соответствии с условиями договора, клиент при страховом случае оплачивает сумму франшизы.
4 комментария
4 комментария
  • Lis (гость)
    09:58

    Франшизу можно вернуть с СК виновника без проблем.

  • Николай (гость)
    11:31

    Вот именно Денис, читайте внимательней правила, я ни за что не поверю, что при страховании Вам не говорили что Ваш полис с франшизой или скорей всего Вы сами попросили подешевле, вот Вам и предложили такой вариант страхования.
    Что касаемо бамперов неокрашиваемых, то тут палка о двух концах. В данный момент Вы не согласны что не хотят менять неокрашиваемые детали хотя они уже имели незначительные для Вас и для своих функций повреждений, в 99% случаев клиенты застрахованные без повреждений потом заявляют эти детали с малейшими царапинками и они идут под замену, хотя именно для этого инженеры завода изготовителя и придумывали их неокрашенными, чтобы можно было ездить по кустам, бездорожью и прочему.
    Франшизу как написал выше Lis вернете в страховой виновника.

  • Денис (гость)
    11:40

    Мое негодование вызывает не франшиза, о которой я просил сам. А то что вопреки здравому смыслу старые повреждения на автомобиле фиксируется не для того чтобы клиент их не смог отремонтировать за счет страховки (хотя еще не факт что за чужой), а чтобы компания смогла отказать клиенту в возмещении даже по вновь полученным повреждениям. Так же меня не устраивает что ключевые условия правил не соглашаются заранее. Кстати и осмотр авто происходит после того как вы свои деньги уже заплатили. И что страховая премия считается как за полностью не поврежденный автомобиль. Не странно ли все это?

  • Кнстантин (гость)
    11:32

    Полностью согласен с Денисом, в ингосе условия КАСКО стали кабальными. Помимо того, что они не возмещают покраску детали при ее повреждении, если ранее была царапинка, так еще они при страховании любые сколы отмечают как повреждение детали, хотя по правилам страхования у них же сколы не являются страховым случаем при обращении.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля