Странные юристы… Как это Правила ничего не означают? Страхователь до заключения договора имеет право с Правилами ознакомиться и принять решение, устраивают ли они его, или не следует заключать договор по предлагаемым правилам. Это как-раз основное, что нужно изучить до оплаты полиса, чтоб кота в мешке не купить. Тут вам только упирать на то, что страховщик (представитель) не дал вам возможности с этими самыми Правилами ознакомиться и ввёл в заблуждение, хотя больше чем уверен, что они окажутся в открытом доступе где-нибудь на сайте страховщика.
Итак, наконец-то всё закончилось! С утра позвонили из СК, сообщили, что есть некие технические проблемы, но уже занимаются и скоро всё будет. И да, через пару часов полис прилетел на почту. Бинго! )))
В завершение могу только поблагодарить тех, кто там решал эти проблемы и всё же решил их.
И надеюсь, что компания станет более юзерфрендли
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди…
Сегодня, второго марта, оператор колл-центра Абсолют соизволил переключить меня на специалиста Мафин, вероятно случайно вспомнив, что у них есть ещё и эта компания в портфеле и они не все полисы оформляют через головную компанию. Отдам должное — оператор Мафин отнёсся к проблеме гораздо внимательнее, удивился, почему до этого дня им никто ничего не сообщал (да я, нахрен, сам дико удивлён, какого, бл… ь!!! Спасибо операторам нативного Абсолют — чёрт его знает, как сегодня пятый по счёту оператор сообразила, кому нужно передать обращение… Куда, бл**ь, смотрели предыдущие операторы, а?!)
Весьма внимательный оператор, обещал всё выяснить и разобраться. И вопросы задавал правильные, если можно так сказать. Молодец, в общем. Жду…
Шайтан, АСН коммент обрубил… Ладно, напишу пропавшую часть повторно.
Время к обеду, звоню в колл-центр, объясняю в пятый раз проблему. Девочка, подумав, отвечает: «обращения рассматриваются в течение одного-двух рабочих дней, ждите».
Объясняю, что ждать мне уже надоело. Логично интересуюсь, что, т.к. полис уже оплачен, но не выпущен и не получен, то сумма должна пропорционально уменьшиться? — Нет, — говорят — вы же уже оплатили. — Вот именно, — отвечаю — оплатил, только ничего не получил, а полис с 27-ого должен был начать действовать уже.
В общем, разговор глухого со слепым…
Ладно, спрашиваю, что дальше. А дальше обнадёживающий ответ! ))) «Ответственный сотрудник уже назначен, могу только написать им (ответственным сотрудникам, как я понял), чтоб они ускорились. Ждите ответа в личном кабинете...» Т.е. вот мне совершенно нечем больше заняться, кроме как сидеть на сайте в ЛК и время от времени тыкать на кнопочку «обновить страницу», прелестно…
Ну, таки ждём. Не подведите, «Абсолют», я верю, что уж к концу действия полиса вы точно всё исправите!
Кстати, тут задался ещё одним вопросом по ходу: полис в РСА не поступил, проект уже тоже удалён (правильно, впрочем, срок-то прошёл) — таким образом, мне скажут по-новой всё заполнить? Или снизойдут и всё же сами сделают?
Продолжаю держать в курсе всех интересующихся )))
Итак, как помним, 26 февраля колл-центр Абсолюта мне сообщил, что у ответственных сотрудников закончилось рабочее время, но уж 1-ого марта они прям вжух! — и всё сделают, как на работу придут. Все уже догадались, что было сегодня?
Вот, наконец-то адекватный комментарий, спасибо! ))) Кстати, вспомнилось тут, лет несколько назад понадобилось срочно знакомым машину застраховать, получилось только через е-гарант, учёт Мос.обл, а страховщик — дальний восток, работает по своему времени, и тоже надо было изменение в полис внести — вот цирк был, ловить их рабочие часы. Боюсь предположить, что было бы, не дай Бог случись ДТП, не иначе как ехать пришлось бы…
Jackson
19.04.2021 21:15Странные юристы… Как это Правила ничего не означают? Страхователь до заключения договора имеет право с Правилами ознакомиться и принять решение, устраивают ли они его, или не следует заключать договор по предлагаемым правилам. Это как-раз основное, что нужно изучить до оплаты полиса, чтоб кота в мешке не купить. Тут вам только упирать на то, что страховщик (представитель) не дал вам возможности с этими самыми Правилами ознакомиться и ввёл в заблуждение, хотя больше чем уверен, что они окажутся в открытом доступе где-нибудь на сайте страховщика.
К заметке: Страховой случай.
Jackson
02.03.2021 21:54Итак, наконец-то всё закончилось! С утра позвонили из СК, сообщили, что есть некие технические проблемы, но уже занимаются и скоро всё будет. И да, через пару часов полис прилетел на почту. Бинго! )))
В завершение могу только поблагодарить тех, кто там решал эти проблемы и всё же решил их.
И надеюсь, что компания станет более юзерфрендли
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 21:51Я вас таки умоляю, уж за три рубля я точно в суд не пойду )))) Но, чисто формально — должны были бы пересчитать, но уж как есть, не до жиру
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 21:48Да, всё решили в первой половине дня, благодарю за помощь!
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 01:46И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди…
Сегодня, второго марта, оператор колл-центра Абсолют соизволил переключить меня на специалиста Мафин, вероятно случайно вспомнив, что у них есть ещё и эта компания в портфеле и они не все полисы оформляют через головную компанию. Отдам должное — оператор Мафин отнёсся к проблеме гораздо внимательнее, удивился, почему до этого дня им никто ничего не сообщал (да я, нахрен, сам дико удивлён, какого, бл… ь!!! Спасибо операторам нативного Абсолют — чёрт его знает, как сегодня пятый по счёту оператор сообразила, кому нужно передать обращение… Куда, бл**ь, смотрели предыдущие операторы, а?!)
Весьма внимательный оператор, обещал всё выяснить и разобраться. И вопросы задавал правильные, если можно так сказать. Молодец, в общем. Жду…
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 01:07Второе марта… Без изменений. Напоминаю всем, что полис оплачен, начало действия с 27-ого февраля. Ничего, ничего… Ждём.
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
01.03.2021 14:21Шайтан, АСН коммент обрубил… Ладно, напишу пропавшую часть повторно.
Время к обеду, звоню в колл-центр, объясняю в пятый раз проблему. Девочка, подумав, отвечает: «обращения рассматриваются в течение одного-двух рабочих дней, ждите».
Объясняю, что ждать мне уже надоело. Логично интересуюсь, что, т.к. полис уже оплачен, но не выпущен и не получен, то сумма должна пропорционально уменьшиться? — Нет, — говорят — вы же уже оплатили. — Вот именно, — отвечаю — оплатил, только ничего не получил, а полис с 27-ого должен был начать действовать уже.
В общем, разговор глухого со слепым…
Ладно, спрашиваю, что дальше. А дальше обнадёживающий ответ! ))) «Ответственный сотрудник уже назначен, могу только написать им (ответственным сотрудникам, как я понял), чтоб они ускорились. Ждите ответа в личном кабинете...» Т.е. вот мне совершенно нечем больше заняться, кроме как сидеть на сайте в ЛК и время от времени тыкать на кнопочку «обновить страницу», прелестно…
Ну, таки ждём. Не подведите, «Абсолют», я верю, что уж к концу действия полиса вы точно всё исправите!
Кстати, тут задался ещё одним вопросом по ходу: полис в РСА не поступил, проект уже тоже удалён (правильно, впрочем, срок-то прошёл) — таким образом, мне скажут по-новой всё заполнить? Или снизойдут и всё же сами сделают?
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
01.03.2021 14:04Продолжаю держать в курсе всех интересующихся )))
Итак, как помним, 26 февраля колл-центр Абсолюта мне сообщил, что у ответственных сотрудников закончилось рабочее время, но уж 1-ого марта они прям вжух! — и всё сделают, как на работу придут. Все уже догадались, что было сегодня?
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
27.02.2021 16:05Что-то орнул сейчас… Минутка юмора от Абсолюта. А ведь они правы, чёрт побери!
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
27.02.2021 15:59Вот, наконец-то адекватный комментарий, спасибо! ))) Кстати, вспомнилось тут, лет несколько назад понадобилось срочно знакомым машину застраховать, получилось только через е-гарант, учёт Мос.обл, а страховщик — дальний восток, работает по своему времени, и тоже надо было изменение в полис внести — вот цирк был, ловить их рабочие часы. Боюсь предположить, что было бы, не дай Бог случись ДТП, не иначе как ехать пришлось бы…
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность